[Lynda] Content Marketing: Staying Relevant [2015, ENG]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_5090656.torrent
0 0 62.35 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52388
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

[Lynda] Content Marketing: Staying Relevant [2015, ENG]

Сообщение Stepan » 19 сен 2016, 08:28

Content Marketing: Staying Relevant

Год выпуска: 2015
Производитель: Lynda
Сайт производителя: http://www.lynda.com/Google-Analytics-t ... 552-2.html
Автор: Dayna Rothman
Продолжительность: 18m 12s
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Ваши клиенты многоканальные и мобильными пользователями. Они взаимодействуют с вас от их для настольных ПК и для их смартфонов, по поводу социальных средств массовой информации, посредством электронной почты и на вашем веб-сайте. Кроме того, они ожидают от вас знают, кто они и что они хотели бы услышать. Итак, как вы убедитесь, что в ваших content остается как индивидуальная и соответствующие? Благодаря поддержанию контакт покупателей' поведения на разных каналах и использование данных для настройки вашего сообщения.

Посмотрите этот курс, чтобы изучить как сохранить ваши материалы маркетинговые усилия. Узнайте, как оставаться на тенденции, прогулочных судов персональное содержимое, и создать прочные отношения с клиентами. Контент маркетинг эксперт Дейна Каннингхэм Rothman также свидетельствует о секреты с клиентами один на один, что вы действительно знаете их.
Introduction
57s
Welcome
57s
1. Content Marketing: Staying Relevant
16m 4s
Defining relevance and understanding why it is important
3m 5s
Creating buyer personas
4m 39s
Staying relevant based on demographics and firmographics
2m 34s
Staying relevant based on behaviors
2m 30s
Creating personalized content and experiences
3m 16s
Next Steps
1m 11s
Goodbye
1m 11s
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 16:9, 30.000 fps, ~ 1518 Kbps
Аудио: AAC, 48.0 KHz, ~ 160.0 Kbps, 2 channels
Your customers are multichannel and multidevice. They interact with you from their desktop and on their smartphones, over social media, through email, and on your website. They also expect you to know who they are and what they want to hear. So how can you make sure your content stays both personalized and relevant? By keeping track of your buyers' behaviors across channels and leveraging that data to customize your communications.

Watch this course to learn how to keep your content marketing efforts current. Find out how to stay on top of trends, craft personalized content, and create a lasting relationship with your customers. Content marketing expert Dayna Rothman also reveals the secrets to connecting with customers one-on-one—so they feel like you truly know them.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.