Цикл принятия решения о покупке и стратегия в больших продажах / Первый вебинар курса Академии SPINCAT "Стратегия и такт

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_5011349.torrent
0 0 85.67 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52357
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Цикл принятия решения о покупке и стратегия в больших продажах / Первый вебинар курса Академии SPINCAT "Стратегия и такт

Сообщение Stepan » 19 сен 2016, 08:36

Цикл принятия решения о покупке и стратегия в больших продажах / Первый вебинар курса Академии SPINCAT "Стратегия и тактика больших продаж" (СПИН-продажи)

Страна: Россия
Тематика: Продажи
Сайт (программа курса): http://spincat.ru/education/distance-education
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 1:15:59
Год выпуска: 2015

Язык: Русский
Перевод: Не требуется

Описание: Как показало исследование СПИН, в процессе принятия решения о покупке клиенты проходят через несколько определенных стадий: Признание потребностей – Оценка различных вариантов – Разрешение сомнений – Принятие решения – Внедрение – Изменение с течением времени – Признание потребностей.

Эти стадии обычно различимы при осуществлении любых продаж, однако наиболее четко прослеживаются в случае, если:
- Решение принимается в течение сравнительно длительного периода времени, а не в ходе единичной встречи или разговора.
- Существуют конкурентные варианты, из которых можно выбрать.
- Имеется возможность отрицательных следствий или рисков, если Вы примите неправильное решение.

Различные стадии процесса покупки требуют различных стратегий и различных приемов со стороны продавца. Вам необходимо подключиться к психологической составляющей процесса покупки. Идентифицировать сомнения и опасения покупателей на каждой стадии и эффективно реагировать на них - вот те задачи, решив которые, Вы будете продвигать свою сделку вперед.

Почему важно понимать процесс покупки? Потому, что это позволит Вам разработать стратегию продаж, основываясь на процессе принятия клиентом решения о покупке, а не на Вашем представлении - как продавать. Если оценивать эффективность стратегии по ее воздействию на клиента, то, следовательно, чем лучше мы понимаем процесс принятия клиентом решений и то, как на него влиять, тем лучше и эффективнее будет наша стратегия.

В ходе большой продажи Вам с высокой вероятностью предстоит провести несколько встреч с разными людьми в компании покупателя. Каждый раз Вам придется ставить перед собой цели встречи и добиваться их достижения, так, чтобы продажа продвигалась вперед. В этом случае Ваши навыки продаж и тактика встречи должны быть подчинены стратегии. Правильной стратегии.

В программе вебинара:

- Психология покупателей в больших продажах. Цикл принятия решения о покупке.
- Правильные цели, эффективное поведение и типичные ошибки в центрах Восприимчивости, Неудовлетворенности и Власти.
- Результат встречи в больших продажах. Прогресс и Отсрочка. Превращение Отсрочки в Прогресс.
- Стратегия установления контакта в больших продажах.
- Общие правила составления эффективной стратегии продаж.

Второй вебинар курса -
Пятый вебинар курса -

Качество: SATRip
Формат: MP4
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: MP3
Видео: 26.5 Kbps, 800*600 (4:3), at 10.000 fps, AVC (High@L3.1) (CABAC / 4 Ref Frames)
Аудио: 128 Kbps, 44.1 KHz, 2 channels, MPEG Audio (Version 1)(Layer 3)(Joint stereo / MS Stereo)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.