[Lynda] Spying with SEO Tools [2015, ENG]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_5007498.torrent
0 0 176.48 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

[Lynda] Spying with SEO Tools [2015, ENG]

Сообщение Stepan » 19 сен 2016, 08:49

Spying with SEO Tools

Год выпуска: 2015
Производитель: Lynda
Сайт производителя: http://www.lynda.com/Marketing-PPC-tuto ... 730-2.html
Автор: Anson Alexander
Продолжительность: 1h 12m
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Кто не хочет знать, что их конкуренты до ? Этот курс показывает, как использовать SEO инструменты и методы, чтобы исследовать конкуренцию в Интернете. Узнайте , какие ключевые слова ваши конкуренты оптимизации для , а потом опередить их на страницах результатов поисковой машины .

Автор Энсон Александр объясняет , что нужно искать при исследовании SEO присутствие и веб-сайт трафикконкурента . Затем он показывает, как найти как платные , и органические ключевые слова, которые конкуренты ориентируетесь . Затем узнать , как узнать , что трафик на сайтконкурента , оценить на странице факторы SEO и юзабилити , понять, как социальные медиа-платформы конкурентов вклад , и монитор для новых записей в рынке .
01. Introduction

02. Spying with SEO Basics

03. Getting a Feel for the Competition

04. Finding Competitors Target Keywords

05. Discovering What Drives Traffic to Competitor Websites

06. Technical SEO Spying Tactics

07. Using SEO Data from Competitors

08. Conclusion
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x800, 16:9, 30.000 fps, ~ 1518 Kbps
Аудио: AAC, 48.0 KHz, ~ 160.0 Kbps, 2 channels
Who doesn't want to know what their competitors are up to? This course shows how to use SEO tools and techniques to research the competition online. Learn what keywords your competitors are optimizing for—and then outrank them on search engine results pages.

Author Anson Alexander explains what to look for when researching a competitor's SEO presence and website traffic. He then shows how to find both paid and organic keywords that competitors are targeting. Then learn how to find out what is driving traffic to a competitor's site, evaluate on-page SEO factors and usability, understand how competitors' social media platforms contribute, and monitor for new entries into the market.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.