Джек Траут - Джек Траут Дифференцируйся или умирай! [Некрасов Денис, 2007, 192 kbps]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_1351854.torrent
9 3 674.69 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Джек Траут - Джек Траут Дифференцируйся или умирай! [Некрасов Денис, 2007, 192 kbps]

Сообщение Stepan » 20 сен 2016, 01:11

Джек Траут Дифференцируйся или умирай!

Год выпуска: 2007
Автор: Джек Траут
Исполнитель: Некрасов Денис
Жанр: Бизнес, маркетинг
Издательство: СиДиком
Язык: русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Описание: Предисловие к русскому изданию
Введение
Глава 1. Тирания выбора
Глава 2. Что случилось с УТП (уникальным торговым предложением)?
Глава 3. Вновь изобретенное УТП
Глава 4. Качество и ориентация на покупателя: не самые удачные идеи дифференцирования
Глава 5. Креативность не должна рассматриваться как идея дифференцирования
Глава 6. Цена: не самая удачная идея дифференцирования
Глава 7. Широта ассортимента: не самый легкий способ дифференцирования
Глава 8. Этапы дифференцирования
Глава 9. Дифференцирование происходит в сознании покупателя
Глава 10. Первенство в категории как хорошая дифференцирующая идея
Глава 11. Владение атрибутом как способ дифференцирования
Глава 12. Лидерство как наиболее привлекательная отличительная идея
Глава 13. Отличительная идея наследия
Глава 14. Дифференцирующая идея специализации
Глава 15. Предпочтение — хорошая дифференцирующая идея
Глава 16. Товар как дифференцирующая идея
Глава 17. Новейшая разработка как дифференцирующая идея
Глава 18. «Горячий товар» как хорошая дифференцирующая идея
Глава 19. Стремление к росту способно погубить дифференцирующую идею
Глава 20. Завоевание отличительных преимуществ требует жертв
Глава 21. Разные отличия в различных странах
Глава 22. Как сохранять отличия
Глава 23. Кто должен руководить дифференцированием?
Доп. информация: Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.
Книга адресована российским бизнесменам, руководителям высшего звена.

Также будет интересна рекламистам, маркетологам, начинающим свой бизнес, студентам.
Содержит разбор ошибок известных брендов российского и зарубежного рынка, разумные решения и рекомендации!


Общее время звучания: 08 час. 25 мин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.