Мебиус Артс, ООО "Бизнессофт" - Аудиокурсы по навыкам делового общения (mobile) [нет данных, 2008, 32 kbps]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_2922134.torrent
5 1 57.32 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Мебиус Артс, ООО "Бизнессофт" - Аудиокурсы по навыкам делового общения (mobile) [нет данных, 2008, 32 kbps]

Сообщение Stepan » 20 сен 2016, 01:43

Аудиокурсы по навыкам делового общения (mobile)
Год выпуска: 2008
Автор: Мебиус Артс, ООО "Бизнессофт"
Исполнитель: нет данных
Жанр: Бизнес.
Издательство: ИДДК
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 32 kbps
Время звучания: 04:17:00.
Описание:
Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но как сориентироваться среди огромного количества литературы по этому вопросу и выбрать то, что нужно именно вам? Наш диск поможет вам в этом. Прослушайте курс лекций, и вы получите всю необходимую информацию, а главное - сможете отлично ориентироваться на любом уровне делового общения. Благодаря диску "Аудиокурсы по навыкам делового общения" вы экономите свое время и получаете необходимые знания.

Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, внимательно прослушав этот Аудиокурс. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда.

Курс "Лекций по навыкам делового общения" начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения.

Курс основан на программе для Высших учебных заведений и Лицеев РФ.

Доп. информация:
Деловая этика. Основные понятия и принципы.
Межличностные отношения и их закономерности.
Проблемы деловых отношений.
Социальная ответственность организаций.
Этические нормы в организации и их оптимизация.
Этика организации и руководителя.
Решение конфликтных ситуаций.
Общение как категория.
Культура делового общения.
Виды делового общения.
Риторика. Культура речи в деловом общении.
Основы невербального общения.
Особенности невербального общения. Визуальный контакт.
Особенности расположения людей при невербальном общении.
Телефонные переговоры. Особенности и нормы.
Навыки делового письма.
Основные признаки манипуляции в общении.
Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.
Правила подготовки публичных выступлений.
Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.
Проведение служебных совещаний и переговоров.
Как правильно критиковать.
Имидж делового человека.
Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.
Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
Поведение в общественных местах.
Деловое партнерство с иностранными организациями.
Этикет деловых приемов.
Как говорить комплименты и вручать подарки.
Общий вывод.
Оригинал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.