Марти Ньюмейер | Zag. Манифест другого маркетинга (2015) [PDF]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_786698.torrent
4 0 9.22 МБ
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 25933
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:02

Марти Ньюмейер | Zag. Манифест другого маркетинга (2015) [PDF]

Сообщение Nik » 27 авг 2017, 19:37

Марти Ньюмейер | Zag. Манифест другого маркетинга (2015) [PDF]

Автор: Марти Ньюмейер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Жанр: Бизнес, Маркетинг
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.
Что такое бренд? Как писал в революционной книге "Разрыв бренда" Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним - это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.
В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее - нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, "делать заг, когда все делают зиг" - двигаться в противоположном направлении. Товары бывают "хорошие" и "плохие", но бывают также и "обычные" и "другие". Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим "другим" товаром - а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.
От автора
"Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается - и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.
Какое решение для компаний? Когда все делают "зиг", делайте "заг". Противопоставляйте себя другим.
Эта книга - живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag".
Скриншоты:


Время раздачи: С 13:00 - 21:00 . До 10 скачавших .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

TOPIC_VIEWER - Лучшая благодарность поделиться ссылкой с друзьями в соц. сетях