Джон Шоул. Сервис: новая стратегия лидера. (Евросеть Москва 9 ноября 2007г.) [2007, Семинар, DVDRip]

Открытие, развитие и стратегия введения бизнеса.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_1952718.torrent
1 0 267.32 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Джон Шоул. Сервис: новая стратегия лидера. (Евросеть Москва 9 ноября 2007г.) [2007, Семинар, DVDRip]

Сообщение Stepan » 05 ноя 2017, 09:30

Джон Шоул. Сервис: новая стратегия лидера. (Евросеть Москва 9 ноября 2007г.)
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Семинар
Перевод: Дублирует переводчик
Продолжительность: 1 час
Описание: 9 ноября 2007 года в Москве состоялся мастер-класс Джона Шоула, признанного мирового гуру сервиса, организованного компанией «Евросеть» для своих сотрудников. В семинаре приняли участие более 2000 сотрудников компании из всех филиалов: продавцы-консультанты, старшие продавцы, управляющие филиалов, топ-менеджеры компании, Президент компании Алексей Чуйкин и Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин.
На сегодняшний день Джон Шоул является единственным международным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации господин Шоул по праву заслужил титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Джон Шоул является Президентом компании Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания.
«Джон Шоул - один из самых высокооплачиваемых в мире консультантов по вопросам сервиса. Как и полагается американскому бизнес-проповеднику, всегда эмоционален, критично настроен, рассказывает байки, при этом жестикулирует так, что глаз не оторвать. В России Шоул получает гонорары, достойные рок-звёзд первой величины, а слушатели его прошлогодних тренингов, собравшись вместе, смогли бы заполнить трибуны "Лужников"
"Джон Шоул говорит, по сути, прописные истины, но в особой манере, - характеризует его Александр Сивогривов, вице-президент по организационному развитию и работе с людьми "Евросети". - Он - шоумен, который умеет работать с публикой. Присутствует эффект "зомбирования": хочется встать и сразу пойти делать то, о чём услышал".
Выступая катализатором изменений, Шоул фактически выполняет работу неумелых директоров. После его "проповедей" менеджеры замечают хамство подчинённых, которое раньше полусознательно пропускали мимо ушей, увольняют неисправимых грубиянов-любимчиков, вынимают запылившиеся корпоративные уставы по работе с клиентами и сами находят множество приёмов улучшения сервиса.»
Елена КРЮКОВА «Слушать подано: на какие идеи Евгений Чичваркин потратил 500 000 долларов»
20.03.2008 Журнал "Sales business/ Продажи"
******************************************************************************
Качество рипа низкое, в таком виде файл попал ко мне, раздаю как есть (оригинала DVD у меня нет).
***************** *************************************************************


Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: MP3
Видео: H264 720x480 505 Кбит/сек
Аудио: MPEG-1 Layer 3 44100 КГц 128 Кбит/сек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.