Сообщение

Х.Р.Этцольд Mercedes 190-190E Делается так[1997, PDF, DOC, RUS]

Сообщение Stepan » 21 янв 2018, 23:30


Mercedes 190-190E Делается так


Год выпуска: 1997
Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
Жанр:Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Издательство: «Аринас»
Серия: Делается так
ISBN: 5-8439-01088-3
Формат: PDF, DOC
Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
Количество страниц: 227
Язык : Русский
Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes 190-190E.
MERCEDES 190/ 190Е
Тип W 201
1,8 л 80 квт (109 л.с.) 5/90 - 5/93 с катализатором
2,0 л 66 квт (90 л.с.) 12/82 - 9/84
2,0 л 77 квт (105 л.с.) 10/84 - 8/89
2,0 л 77 квт (105 л.с.) 9/88 - 4/90 с катализатором
2,0 л 75 квт (102 л.с.) 9/86 - 4/90 с катализатором
2,0 л 90 квт (122 л.с.) 12/82 - 5/93
2,0 л 87 квт (118 л.с.) 9/85 - 5/93 с катализатором
2,3 л 100 квт (136 л.с.) 9/86 - 5/93
2,3 л 97 квт (132 л.с.) 9/86 - 5/93 с катализатором
2,3 л 136 квт (185 л.с.) 5/84 - 8/86
2,3 л 130 квт (177 л.с.) 9/86 - 8/88
2,3 л 125 квт (170 л.с.) 9/86 - 8/88 с катализатором
2,5 л 150 квт (204 л.с.) 9/88 - 5/93
2,5 л 143 квт (194 л.с.) 9/88 - 5/93 с катализатором
2,6 л 122 квт (166 л.с.) 9/86 - 5/93
2,6 л 118 квт (160 л.с.) 9/86 - 5/93 с катализатором
MERCEDES 190 D
Тип W 201 Diesel
2,0 л 53 квт (72 л.с.) 8/83 - 5/89
2,0 л 55 квт (75 л.с.) 6/89 - 5/93
2,5 л 66 квт (90 л.с.) 9/85 - 5/93
2,5 л 69 квт (94 л.с.) 6/89 - 5/93
2,5 л 90 квт (122 л.с.) 9/88 - 5/89
2,5 л 93 квт (126 л.с.) 6/89 - 5/93
Для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских.

Полностью распознан и сформирован в PDF (внутреняя навигация с поиском по оглавлению и копированием) + DOC.
Дорогой читатель.
в последнее время автолюбители все чаще спрашивают меня, воз¬можно ли вообще самостоятельное проведение каких-либо работ на современном автомобиле. Предлагаемая книга является моим ответом на этот вопрос. Страница за страницей описываются работы, которые могут выполняться интересующимся автолюбителем самостоятельно.
Естественно за последние годы в автомобилестроении наблюдается значительный прогресс, благодаря чему к счастью отпадает необходимость выполнения многих контрольных и регулировочных работ. Например больше нет необходимости регулировки системы зажигания и — на некоторых двигателях — регулировки параметров режима холо-стого хода и зазоров клапанов. Например отпадает необходимость регулировки системы зажигания и — на некоторых двигателях — регулировка параметров режима холостого хода и зазоров клапанов. Благодаря установке элементов, обладающих стабильностью параметров в течение длительного срока службы, к которым например относятся элек-тронная система зажигания и система впрыска топлива с электронным управлением, отпадает необходимость замены деталей, подверженных износу. Однако с другой стороны проверка работоспособности электронных элементов возможна только с использование дорогих конт¬рольных установок, которые разрабатываются специально для конк¬ретного типа автомобиля и приобретение которых автолюбителем как правило оказывается экономически не оправданным.
Итак хотя автомобиль становится все более сложным техническим устройством, из года в год все больше автолюбителей обращаются к руководствам "Это делается так". Это объясняется просто: Из-за усложнения автомобиля работы с ним без специального руководства становятся не выполнимыми. Кроме того, как и прежде, в автомобиле имеется много деталей, подверженных износу, котоые необходимо проверять и заменять через регулярные промежутки времени. К ним прежде всего относятся тормозные колодки, амортизаторы, а также элементы систе¬мы выпуска отработавших газов.
В принципе естественно каждому автолюбителю должно быть понятно, что с помощью какого-либо одного руководства невозможно стать профессиональным автослесарем. Следует производить только те работы, самостоятельное выполнение которых он сам себе доверяет. Это в особенности относится к тем работам, результаты которых могут повлиять на безопасность движения автомобиля. Именно в этом аспекте руководство "Это делается так" обеспечивает практическую безопасность движения автомобиля. Благодаря подробному описанию требу¬ющихся рабочих операций с необходимыми предупреждениями происходит мобилизация внимания автолюбителя при выполнении им работы и дается квалифицированная профессиональная информация. При этом также указывается на то, что при сомнениях лучше перепоручить работу специалисту.
В общественных кругах иногда звучит упрек автолюбителям в том, что, занимаясь самостоятельным обслуживанием своих автомобилей, они отрицательно влияют на безопасность движения. Из контактов, которые я имел с автолюбителями, я могу сообщить только противоположное. Тот владелец автомобиля, который сам обслуживает и ремон-тирует свой автомобиль, прежде всего сам заинтересован иметь надежный и безопасный автомобиль.
Перед каждой рабочей операцией рекомендуется заглянуть в настоящее руководство. При этом сразу становится ясным объем, а также степень сложности ремонта. Кроме того можно узнать, какие запчасти необходимо закупить, и не требует ли выполнение работы обязательного использования специальных инструментов.
Для большинства резьбовых соединений указывается момент за¬тяжки. По возможности каждое резьбовое соединение следует затягивать динамометрическим ключом. Кстати: Для могих резьбовых соединений требуются новые внутренние и наружные Тогх-ключи.
Даже опытный автолюбитель, самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свой автомобиль, должен сознавать, что специалист имеет больше опыта и благодаря обучению по повышению квалифика¬ции и постоянному обмену опытом обладает" знаниями последних достижений техники. Вместе с этим для контроля и поддержания уровня эксплуатационной надежности и безопасности движения целесооб¬разно посещение через регулярные промежутки времени станции обслуживания.
Естественно настоящая книга не может подробно касаться каждого конкретного технического вопроса. Однако я надеюсь, что сделанный выбор указаний по ремонту, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, в большинстве случаем обеспечит решение возникающих проблем.
Ханс-Рюдигер Этцольд
ВВЕДЕНИЕ 3
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 25
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 31
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 35
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 42
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 63
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 81
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 85
СИСТЕМА СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 105
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 110
СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 116
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 119
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 133
СЦЕПЛЕНИЕ 137
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 140
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 145
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 146
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 148
ЗАДНИЙ МОСТ 154
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 161
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 166
КУЗОВ 178
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 198
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 200
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ 207
ПРИБОРЫ 210
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ СТЕКОЛ 213
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
MERCEDES 190 215
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 217

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Stepan
Добавлен: 21 янв 2018, 23:30
Размер: 94.16 МБ
Размер: 98 735 468 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Статус:
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 15.27 КБ / Просмотров 0 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и эксплуатация