Lengyel E. - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Second Edition [2003, PDF, ENG]

Обучающие материалы по созданию и обработки изображений
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_260480.torrent
0 0 15.34 МБ
Аватара пользователя
Солнышко
Сообщения: 22944
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:10

Lengyel E. - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Second Edition [2003, PDF, ENG]

Сообщение Солнышко » 30 янв 2018, 00:29

Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Second Edition
Год: 2003
Автор: Eric Lengyel
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: Charles River Media
ISBN: 978-1584502777
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 551
Описание: Очень хорошая книга по компьютерной графике от известного автора. Эрик Ленг - известный разработчик, занимающийся 3D графикой, анимацией, аудио и сетями. Автор нескольких книг по компьютерной графике, член редакторской коллегии "Journal of Graphics Tools" и автор нескольких статей в серии сборников "Game Programming Gems". Так же Эрик имеет степень мастера в Вирджинском технологическом институте.
Предлагаемая книга будет полезна (даже обязательна к прочтению) новичкам, занимающимся играми и компьютерной графикой.
Профессионалы так же найдут в ней много интересного.
Вот краткий обзор тем, которые затрагиваются в данной книге:Rendering pipeline
Векторы
Матрицы
Преобразования (при помощи матриц и кватернионов)
3D геометрия
Трассировка лучей
Освещение
Visibility Determination
Collision detection
Полигоны
Тени
Физика перемещения
Физика вращения
Симуляция частиц
Численные методы
[*]Кривые и поверхности (всякого рода сплайны)Согласитесь, не разбираясь в этих областях, трудно создать мало-мальски хорошую 3d игрушку .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.