Сообщение

Lengyel E. - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Second Edition [2003, PDF, ENG]

Сообщение Солнышко » 30 янв 2018, 00:29

Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Second Edition
Год: 2003
Автор: Eric Lengyel
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: Charles River Media
ISBN: 978-1584502777
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 551
Описание: Очень хорошая книга по компьютерной графике от известного автора. Эрик Ленг - известный разработчик, занимающийся 3D графикой, анимацией, аудио и сетями. Автор нескольких книг по компьютерной графике, член редакторской коллегии "Journal of Graphics Tools" и автор нескольких статей в серии сборников "Game Programming Gems". Так же Эрик имеет степень мастера в Вирджинском технологическом институте.
Предлагаемая книга будет полезна (даже обязательна к прочтению) новичкам, занимающимся играми и компьютерной графикой.
Профессионалы так же найдут в ней много интересного.
Вот краткий обзор тем, которые затрагиваются в данной книге:Rendering pipeline
Векторы
Матрицы
Преобразования (при помощи матриц и кватернионов)
3D геометрия
Трассировка лучей
Освещение
Visibility Determination
Collision detection
Полигоны
Тени
Физика перемещения
Физика вращения
Симуляция частиц
Численные методы
[*]Кривые и поверхности (всякого рода сплайны)Согласитесь, не разбираясь в этих областях, трудно создать мало-мальски хорошую 3d игрушку .

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Солнышко
Добавлен: 30 янв 2018, 00:29
Размер: 15.34 МБ
Размер: 16 083 140 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Компьютерная графика Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 1.66 КБ / Просмотров 1 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Компьютерная графика