Сообщение

Snook G. / Снук Г. - Real-Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectX9 / Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9 [2007, DjVu, RUS]

Сообщение Солнышко » 30 янв 2018, 01:00

Real-Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectX9 / Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9
Год: 2007
Автор: Снук Грег
Жанр: Учебно-справочное издание
Язык: Русский
Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ
ISBN: 5957900907
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 368
Описание: Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Солнышко
Добавлен: 30 янв 2018, 01:00
Размер: 3.67 МБ
Размер: 3 847 541 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Компьютерная графика Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 1.57 КБ / Просмотров 0 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Компьютерная графика