Snook G. / Снук Г. - Real-Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectX9 / Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9 [2007, DjVu, RUS]

Обучающие материалы по созданию и обработки изображений
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_645670.torrent
0 0 3.67 МБ
Аватара пользователя
Солнышко
Сообщения: 22944
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 22:10

Snook G. / Снук Г. - Real-Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectX9 / Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9 [2007, DjVu, RUS]

Сообщение Солнышко » 30 янв 2018, 01:00

Real-Time 3D Terrain Engines using C++ and DirectX9 / Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9
Год: 2007
Автор: Снук Грег
Жанр: Учебно-справочное издание
Язык: Русский
Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ
ISBN: 5957900907
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 368
Описание: Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.