Сообщение

Для дизайнеров - Флеминг Б. - Моделирование растений и насекомых (+ CD) [2002, PDF, RUS]

Сообщение Солнышко » 30 янв 2018, 19:35

Моделирование растений и насекомых (+ CD)
Год: 2002
Автор: Флеминг Б.
Жанр: Пособие
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 5-94074-047-2
Серия: Для дизайнеров
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 318
Описание: В книге изложены основные методы разработки детализированных моделей растений и насекомых. Подробно рассматриваются вопросы, касающиеся конструирования сложных объектов, создания текстур и наложения поверхностей.
Много внимания уделяется компоновке элементов сцены и подбору правильного освещения.
Иллюстрированные материалы и тексты упражнений предоставлены ведущими специалистами в области фотореалистичного моделирования.
Книга содержит рекомендации по работе в программах LightWave, 3D Studio MAX, trueSpace и Strata Studio Pro, но все описанные приемы могут с успехом использоваться в любом другом приложении трехмерной графики.
ОБ АВТОРАХ ЭТОЙ КНИГИ 9
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................................1 1
ЧАСТЬ I
ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ 19 ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ................................................................................................21
Основные правила..............................................................................................................22
Наступает Рождество........................................................................................................29
Моделирование ствола ели.............................................................................................31
Моделирование веток ели...............................................................................................32
Моделирование хвои........................................................................................................38
«Одежда» для дерева.........................................................................................................41
Заключение............................................................................................................................49
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ И ЦВЕТОВ (LIGHTWAVE)...............50
Растения в трехмерных сценах........................................................................................51
Сбор исходного материала.............................................................................................52
Моделирование цветка......................................................................................................52
Лепестки...............................................................................................................................53
Тычинка.................................................................................................................................56
Стебель.................................................................................................................................57
Листья....................................................................................................................................58
Бутон......................................................................................................................................59
Создание текстур.................................................................................................................60
Цветок...................................................................................................................................60
Бутон......................................................................................................................................62
Наложение текстур..............................................................................................................64
Сборка цветка.......................................................................................................................66
Заключение............................................................................................................................67
ГЛАВА 3. БУКЕТ ОТ ДРУГА-ИНОПЛАНЕТЯНИНА (3D STUDIO MAX).......68
Исходный материал.............................................................................................................69
Выбор цветовой палитры..................................................................................................70
Концепция работы и композиция сцены.......................................................................71
Анализ расположения растений....................................................................................71
Моделирование первого растения...............................................................................73
Проекционные координаты.............................................................................................76
Разработка рисуночных шаблонов для текстур........................................................78
Создание материалов........................................................................................................80
Материал основы покрытия............................................................................................80
Структура материала верхнего слоя............................................................................80
Текстура и маска для группы Bud2.................................................................................81
Многокомпонентный материал верхнего слоя...........................................................85
Моделирование растений меньших размеров........................................................85
Освещение сцены................................................................................................................88
Заключение............................................................................................................................90
ГЛАВА 4. ОСТОРОЖНО: КОЛЮЧКИ (TRUESPACE)..........................................91
Моделирование опунции..................................................................................................93
Кактус для любителей музыки........................................:.................................................99
Цереус....................................................................................................................................102
Кактус из семейства маммилярии................................................................................104
Алоэ.........................................................................................................................................106
Наложение текстур............................................................................................................108
Заключение..........................................................................................................................109
ГЛАВА 5. СЛОЖНАЯ СЦЕНА С РАСТЕНИЯМИ (STRATA STUDIO PRO) ..110
Инструментальные средства.........................................................................................111
Куда ведет этот вход?.......................................................................................................113
Дерево...................................................................................................................................114
Наложение текстуры на модель дерева.....................................................................121
Трава......................................................................................................................................125
Холм........................................................................................................................................131
Вода и водоросли..............................................................................................................135
Компоновка сцены и размещение камеры...............................................................139
Освещение...........................................................................................................................143
Заключение..........................................................................................................................153
ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСТЕНИЯ (PHOTOSHOP) 154
Раскраска текстуры листа...............................................................................................155
Заключение.......................................................................................172
ЧАСТЬ II
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАСЕКОМЫХ 173 ГЛАВА 7. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ?
ЧАСТЬ 1. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ТАРАКАНА (LIGHTWAVE)......................174
Исходный материал...........................................................................................................175
Моделирование таракана..............................................................................................177
Хвостовая часть.................................................................................................................178
Туловище............................................................................................................................185
Выступ для лапки...............................................................................................................188
Второй сегмент туловища..............................................................................................190
Третий сегмент туловища...............................................................................................192
Плечевой сегмент.............................................................................................................197
Голова.................................................................................................................................199
Глаза....................................................................................................................................200
Панцирь для туловища....................................................................................................206
Панцирь для головы.........................................................................................................208
Заключение..........................................................................................................................213
ГЛАВА 8. КТО ТАМ ПОД ХОЛОДИЛЬНИКОМ?
ЧАСТЬ 2. РАЗРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ (PHOTOSHOP И LIGHTWAVE) ... 214
Особенности поверхности насекомых.......................................................................215
Определение участков для наложения карт............................................................217
Рисуночные шаблоны........................................................................................................219
Раскраска карт изображения........................................................................................222
Раскраска хвостовой части...........................................................................................223
Раскраска туловища........................................................................................................228
Карта неровностей..........................................................................................................232
Наложение поверхности на модель таракана........................................................232
Заключение..........................................................................................................................236
ГЛАВА 9. КОГДА В НЕБЕ ЦАРИЛИ СТРЕКОЗЫ (3D STUDIO MAX).........237
Подготовка к работе........................................................................................................238
Моделирование туловища стрекозы..........................................................................240
Голова....................................................................................................................................242
Лапки......................................................................................................................................246
Крылья....................................................................................................................................248
Наложение карт.................................................................................................................249
Крылья.................................................................................................................................249
Глаза....................................................................................................................................252
Туловище............................................................................................................................254
Хвост....................................................................................................................................255
Лапки..................................................................................................................................256
Заключение..........................................................................................................................258
ГЛАВА 10. БИТВА ЖУКОВ (TRUESPACE) 259
Голова....................................................................................................................................260
Грудной отдел......................................................................................................................269
Брюшной отдел...................................................................................................................272
Лапки......................................................................................................................................276
Создание поверхности.....................................................................................................279
Заключение..........................................................................................................................281
ГЛАВА 11. ГУСЕНИЦА БАБОЧКИ-ПОЧТАЛЬОНА (STRATA STUDIO PRO) 282
Выбор образца...................................................................................................................283
Организация работы........................................................................................................284
Моделирование туловища..............................................................................................284
Инструмент Bones............................................................................................................287
Хвост....................................................................................................................................291
Голова.................................................................................................................................294
Лапки......................................................................................................................................298
Колючки................................................................................................................................302
Дополнительные элементы сцены.................................................................................307
Освещение...........................................................................................................................308
Заключение..........................................................................................................................309
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 310
Здесь представлены вспомогательные материалы по каждой главе. Эти файлы имеют распространенные форматы, с которыми можно работать практически в любой программе трехмерной графики и на любой платформе.

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Солнышко
Добавлен: 30 янв 2018, 19:35
Размер: 27.99 МБ
Размер: 29 345 102 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Компьютерная графика Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 12.52 КБ / Просмотров 0 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Компьютерная графика