Сообщение

[Apple] Дейв Марк, Джек Наттинг, Джеф Ламарш - Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK [2012, PDF, RUS]

Сообщение Солнышко » 31 янв 2018, 21:19

Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
Год: 2012
Автор: Дейв Марк, Джек Наттинг, Джеф Ламарш
Жанр: Техническая литература
Издательство: APRESS
ISBN: 978-5-8459-1725-6
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Сфотографированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 624
Описание: Эта книга представляет собой руководство, призванное помочь вам приступить к разработке собственных приложений для системы IOS маша цель — объяснить вам. как работают приложения для системы 105 и как они созданы. Прорабатывая содержание книге, вы создадите множество небольших приложений, которые иллюстрируют особью возможности системы IOS и демонстрируют возможности управления или взаимодействия с этими возможностями. Объединив теоретические знания, полученные при прочтении этой книги, со своим талантом и упорством, а также с подробной документацией, предоставленной компанией Apple, вы узнаете все,что необходимо для создания собственных профессиональных приложений для iPhone и iPad
Содержание
Об авторах 18
О техническом редакторе 19
Благодарности 19
Предисловие 20
Глава 1. Добро пожаловать в джунгли 21
О чем эта книга 21
Возможности разработчика 23
Что необходимо знать 24
Чем отличается программирование для системы iOS? 25
Только одно активное приложение 25
Только одно окно 26
Ограниченный доступ 26
Ограниченное время отклика 26
Ограниченный размер экрана 26
Ограниченные ресурсы системы 27
Нет сборки мусора 27
Некоторые новшества 27
Другой подход 28
Содержание книги 28
Что нового в данном издании? 30
Вы готовы? 30
Глава 2. Умиротворение богов Тики 31
Настройка проекта в среде Xcode 31
Окно Xcode Project 34
Введение в программу Interface Builder 37
Что записано в nib-файле? 38
Добавление метки в окно View 39
Изменение атрибутов 41
Шлифовка приложения — завершающие штрихи 43
Готовность номер один 45
Возвращение домой 47
Глава 3. Основы взаимодействия 49
Парадигма “модель–контроллер–представление” 50
Cоздание проекта 51
Cоздание контроллера представления 51
Выходы 52
Действия 53
Добавление действий и выходов в контроллер представления 54
Добавление действий и выходов в файл реализации 57
Использование делегата приложения 62
Редактирование файла MainWindow.xib 64
Редактирование файла
Button_FunViewController.xib 65
Создание представления с помощью программы Interface Builder 65
Сборка интерфейса 67
Испытание 70
Возвращаемся домой 70
Глава 4. Новые упражнения с интерфейсом 71
Экран, наполненный элементами управления 71
Активные и пассивные элементы управления 73
Создание приложения 74
Реализация графического представления и полей редактирования 75
Определение выходов 75
Определение действий 76
Добавление графического представления 77
Добавление полей редактирования 80
Установка атрибутов для второго поля редактирования 84
Присоединение выходов 84
Закрытие клавиатуры 84
Закрытие клавиатуры при постукивании по кнопке Done 85
Закрытие клавиатуры прикосновением к фону 86
Реализация ползунка и метки 89
Определение выходов и действий 89
Добавление выходов и действий 89
Добавление ползунка и метки 91
Связывание действий и выходов 92
Реализация переключателей, кнопки сегментированного
элемента управления 92
Добавление выходов и действий 92
Добавление переключателей, кнопки и сегментированного
элемента управления 95
Связывание выходов переключателя и действий 96
Добавление кнопки 97
Реализация списка действий и сигнала 98
Метод, реализующий делегата списка действий 98
Демонстрация списка действий 99
Использование делегата списка действий 101
Украшение кнопки 102
Использование метода viewDidLoad 103
Растягивающиеся изображения 104
Аккуратное обращение с памятью 104
Финиш 105
Глава 5. Автоматический поворот и изменение размеров 107
Механизм автоматического поворота 108
Обработка поворота с помощью автоматического изменения
размеров 109
Настройка поддержки поворота 109
Проектирование интерфейса с помощью атрибутов
автоматического изменения размеров 111
Использование атрибутов автоматического изменения размеров
в окне Size Inspector 113
Настройки атрибутов автоматического изменения размеров кнопок 114
Перестройка представления при повороте 115
Объявление и связывание выходов 117
Перемещение кнопок при повороте 117
Переключение представлений 119
Определение выходов и действий 120
Объявление действий и выходов 121
Проектирование двух представлений 122
Реализация переключения и действия 123
Поворачиваем 125
Глава 6. Приложения с несколькими представлениями 127
Основные типы приложений с несколькими представлениями 127
Архитектура приложения с несколькими представлениями 131
Корневой контроллер 132
Устройство представления содержимого 134
Создание переключателя представлений 134
Создание контроллера представления
и nib-файлов 135
Модификация делегата приложения 137
Файл SwitchViewController.h 138
Добавление контроллера представления 139
Создание представления с инструментальной панелью 141
Создание корневого контроллера представления 142
Реализация представлений содержимого 146
Анимация перехода 149
Переключение 152
Глава 7. Панели вкладок и селекторы 153
Приложение Pickers 153
Делегаты и источники данных 156
Настройка каркаса панели вкладок 157
Создание файлов 157
Добавление корневого контроллера представления 158
Редактирование файла MainWindow.xib 160
Присоединение выхода и его запуск 163
Реализация селектора даты 164
Реализация однокомпонентного селектора 166
Объявление выходов и действий 167
Построение представления 167
Реализация контроллера как источника данных и делегата 168
Реализация многокомпонентного селектора 172
Объявление выходов и действий 173
Построение представления 173
Реализация контроллера 174
Реализация зависимых компонентов 177
Создание простой игры с пользовательским селектором 183
Создание заголовочного файла контроллера 183
Построение представления 184
Добавление изображений 185
Реализация контроллера 186
Метод spin 188
Метод viewDidLoad 189
Последние штрихи 191
Привязка каркаса Audio Toolbox Framework 196
Последний оборот 197
Глава 8. Введение в табличные представления 199
Азы табличных представлений 200
Табличные представления и ячейки табличного представления 200
Сгруппированные и простые таблицы 201
Реализация простой таблицы 202
Проектирование представления 202
Программирование контроллера 203
Добавление изображения 206
Использование стилей ячеек табличных представлений 208
Настройка уровня отступа 210
Обработка выбора строки 210
Изменение размера шрифта и высоты ячейки 213
Настройка ячеек табличного представления 214
Добавление дочерних представлений к ячейкам табличного
представления 214
Изменение заголовочного файла контроллера 215
Реализация кода контроллера 216
Загрузка объекта класса UitableViewCell из nib-файла 219
Создание новых выходов 220
Проектирование ячейки табличного представления
в Interface Builder 221
Использование новой ячейки табличного представления 223
Группированные и индексированные разделы 224
Построение представления 224
Импорт данных 225
Реализация контроллера 225
Добавление индекса 229
Реализация панели поиска 230
Пересмотр проекта 230
Глубокое изменяемое копирование 231
Обновление заголовочного файла контроллера 233
Изменение представления 234
Изменение реализации контроллера 235
Копирование данных из словаря allNames 239
Реализация поиска 239
Изменения в методе viewDidLoad 241
Изменение методов источника данных 242
Добавление метода делегата табличного представления 242
Добавление методов делегата панели поиска 242
Добавление увеличительного стекла к индексу 245
Собираем все в таблице 248
Глава 9. Контроллеры навигации и табличные
представления 249
Контроллеры навигации 249
В чем “соль” стека 250
Стек контроллеров 250
Nav — иерархическое приложение в шести частях 252
Знакомство с подконтроллерами 252
Создание каркаса приложения Nav 256
Первый подконтроллер: представление кнопки раскрытия 264
Второй подконтроллер: список вариантов 272
Третий подконтроллер: элементы управления на строках таблицы 277
Четвертый подконтроллер: перемещаемые строки 284
Пятый подконтроллер: удаляемые строки 290
Шестой подконтроллер: редактируемое детализированное
представление 296
Но это еще не все... 317
Мы на финише 319
Глава 10. Особенности программирования для iPad 321
Раздельные представления и всплывающие меню 321
Создание проекта SplitView 323
Определение структуры с помощью xib-файла 325
Определение функциональности в коде 327
Работа над “президентским” приложением 334
Создание пользовательского всплывающего меню 338
Резюме 345
Глава 11. Приложение Settings и пользовательские
настройки 347
Знакомство с пакетом настроек 347
Приложение AppSettings 349
Создание проекта 350
Подготовка пакета настроек 352
Чтение настроек в нашем приложении 364
Изменение настроек из среды нашего приложения 369
Будем реально смотреть на мир 373
Телепортируй меня, Скотти 376
Глава 12. Персистентность данных 377
“Песочница” приложения 377
Определение местоположения каталога Documents 378
Определение местоположения каталога tmp 379
Стратегии сохранения файлов 379
Однофайловая персистентность 380
Многофайловая персистентность 380
Использование списков свойств 380
Последовательная сериализация списка свойств 381
Первая версия приложения Persistence 382
Архивирование объектов моделей 387
Соответствие протоколу NSCoding 388
Реализация протокола NSCopying 389
Архивирование и разархивирование объектов данных 390
Приложение Archiving 391
Использование встроенной в iOS базы данных SQLite3 395
Создание или открытие базы данных 396
Использование связанных переменных 397
Приложение SQLite3 399
Использование подсистемы Core Data 406
Сущности и управляемые объекты 407
Приложение Core Data 411
Настойчивость вознаграждается 420
Глава 13. Организация фоновой обработки средствами
технологии Grand Central Dispatch 421
Диспетчер Grand Central Dispatch 421
Введение в приложение SLOWWORKER 422
Основы многопоточной обработки 425
Единицы работы 427
Организация очередей на низком уровне средствами GCD 427
Особое назначение блоков 428
Усовершенствование приложения SlowWorker 429
Фоновая обработка 435
Жизненный цикл приложения 436
Уведомления о смене состояния 437
Создание приложения State Lab 439
Исследование состояний исполнения 440
Практическое применение смены состояний исполнения 442
Обработка неактивного состояния 443
Обработка фонового состояния 448
Прощание с диспетчером GCD 458
Глава 14. Рисование средствами Quartz и OpenGL 459
Две точки зрения на графику 459
Метод рисования, принятый в технологии Quartz 460
Графические контексты технологии Quartz 460
Система координат 461
Задание цветов 462
Рисование изображений в контексте 465
Рисование форм: прямоугольников, прямых и кривых линий 465
Образцы инструментальных средств Quartz 2D: узоры, градиенты
и пунктиры 466
Приложение quatzfun 467
Создание приложения 467
Ввод кода рисования из библиотеки Quartz 2D 477
Оптимизация приложения QuartzFun 482
Приложение GLFUN 486
Создание приложения GLFUN 487
Рисование средствами библиотеки OpenGL ES 489
Завершение приложения GLFun 496
Рисование до предела 497
Глава 15. Постукивания, касания и жесты 499
Мультисенсорная терминология 500
Цепочка реагирующих элементов 501
Передача события вверх по цепочке реагирующих элементов 501
Передача события по цепочке реагирующих элементов,
поддерживаемой в активном состоянии 502
Мультисенсорная архитектура 503
Где должен размещаться код обработки касания 503
Четыре метода уведомления о касаниях 503
Распознавание касаний 504
Построение приложения TouchExplorer 505
Выполнение приложения TouchExplorer 508
Распознавание скольжения пальцами по экрану 509
Создание приложения Swipes 510
Применение автоматического распознавания жестов 512
Реализация скольжения несколькими пальцами по экрану 514
Распознавание многократных постукиваний по экрану 515
Распознавание щипковых жестов 521
Создание и применение специальных жестов 524
Определение жеста “галочка” 524
Присоединение распознавателя жестов “галочка” к представлению 528
Официант, счет! 529
Глава 16. Ориентирование на местности средствами
подсистемы Core Location 531
Диспетчер местоположения 532
Задание требуемой точности 532
Установка фильтра расстояния 533
Запуск диспетчера местоположения 533
Благоразумное использование диспетчера местоположения 534
Делегат диспетчера местоположения 534
Получение обновлений местоположения с помощью
класса CCLocation 534
Уведомления об ошибках 536
Опробование подсистемы Core Location 537
Обновление диспетчера местоположения 541
Определение пройденного расстояния 542
Куда ни пойдешь, всюду себя найдешь 543
Глава 17. Чудесные свойства акселерометра и гироскопа 545
Физические основы работы акселерометра 545
Не забывайте о вращении 547
Оболочка Core Motion и диспетчер движения 547
Движение на основе событий 548
Упреждающий доступ к данным о движении 553
Результаты измерений акселерометром 556
Обнаружение сотрясений 557
Встроенные средства обнаружения сотрясений 558
Сотрясение на грани поломки 559
Акселерометр в качестве контроллера направления 564
Катание шаров 564
Построение представления для шарика 566
Расчет движения шарика 569
Продвижение вперед 572
Глава 18. Встроенная фотокамера и фотоархив 573
Применение селектора изображений и класса
UIImagePickerController 573
Реализация делегата контроллера для селектора изображений 575
Полевые испытания фотокамеры и фотоархива 577
Разработка интерфейса приложения 579
Реализация контроллера представления фотокамеры 579
Проще простого! 584
Глава 19. Локализация приложений 585
Архитектура локализации 585
Файлы символьных строк 587
Содержимое файла символьных строк 587
Макрокоманда для локализации символьных строк 588
Локализация реального приложения под iOS 588
Создание приложения LocalizeMe 589
Тестирование приложения LocalizeMe 593
Локализация nib-файла 594
Локализация национального флага 597
Формирование и локализация файла символьных строк 599
Локализация отображаемого названия приложения 601
Перед тем, как попрощаться 603
Глава 20. Что дальше 605
Выход из затруднительного положения 605
Документация, предоставляемая компанией Apple 606
Списки рассылки 606
Дискуссионные форумы 607
Веб-сайты 607
Блоги 608
Конференции 609
Следите за публикациями авторов книги 610
На прощание 610
Предметный указатель 611
Опубликовано группой

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Солнышко
Добавлен: 31 янв 2018, 21:19
Размер: 86.06 МБ
Размер: 90 239 017 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Операционные системы Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 14.06 КБ / Просмотров 0 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Операционные системы