Задорожный Я.Н., Мамошин П.Н. - Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-24. [1980, DjVu, RUS]

Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_3181438.torrent
0 0 2.57 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Задорожный Я.Н., Мамошин П.Н. - Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-24. [1980, DjVu, RUS]

Сообщение Stepan » 07 фев 2018, 22:33

Конструкция и летная эксплуатация самолета Ан-24.
Год: 1980
Автор: Задорожный Я.Н., Мамошин П.Н.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Машиностроение
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 143
Описание: Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кока») — пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3 000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300[1] до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.
Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Вместо клёпки применены клеесварные соединения. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещен передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек.
Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагается два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях — два 2 выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение — традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.
Шасси самолета — трехопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колеса на каждой стойке. Давление внутри пневматиков регулируется на земле.
Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопасными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолете АН-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 мощностью 800 кгс). Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлетном режиме — 2 550 л.с. Топливо размещается в 4 мягких баках в центроплане.
В книге описывается конструкция самолета, устройство и эксплуатация основных систем самолета.

Опубликовано группой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.