Дегтярев А.П. (ред.) - Инструкция экипажу самолета Ту-134Ш. (Книга 2) [1975,DjVu,RUS]

Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_3061553.torrent
0 0 7.41 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Дегтярев А.П. (ред.) - Инструкция экипажу самолета Ту-134Ш. (Книга 2) [1975,DjVu,RUS]

Сообщение Stepan » 07 фев 2018, 22:34

Инструкция экипажу самолета Ту-134Ш. (Книга 2)
Год выпуска: 1975
Автор: Дегтярев А.П. (ред.)
Жанр: Методическое пособие
Язык: Русский
Издательство: Министерство обороны СССР
ISBN: Нет
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 137
Описание: Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.[1] Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Соцлагеря.
Ту-134 выполнен по схеме цельнометаллического свободного низкоплана со стреловидным крылом (угол стреловидности — 35°), размещёнными в хвостовой части фюзеляжа двумя двигателями Д-30 различных серий. Механизация крыла — в виде двухщелевых закрылков, и интерцепторов; предкрылки отсутствуют. Площадь крыла — 127,3 м². Фюзеляж «заимствован» от Ту-124 и удлинён на 7 метров. Оперение — Т-образное. Шасси — убирающееся, трёхопорное. Передняя стойка убирается в нишу в фюзеляже, основные — в специальные гондолы на крыле. Основные стойки имеют по две оси.
К конструктивным особенностям ранних версий Ту-134 относятся остеклённый нос (место штурмана), тормозной щиток под центропланом. На более современных версиях самолёта установлена радиолокационная система «Гроза-134».[5] Ту-134 стал также первым реактивным самолётом в СССР, на котором отказались от тросовой проводки к рулю направления (как это было на предшественниках Ту-134 — бомбардировщике Ту-16 и пассажирских Ту-104 и Ту-124), заменив жёсткими тягами и установив гидравлические усилители.
В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.
Ту-134Ш (Ту-134Уч)
Самолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовано 12 рабочих мест. В носовой части установлена радиолокационная система «Рубин-1» или «Инициатива». Выпускался в вариантах Ту-134Ш-1 (для группового обучения пилотированию и бомбометанию применительно к самолётам Ту-22 и Ту-22М) и Ту-134Ш-2 (для подготовки штурманов фронтовой авиации).
Книга 2: краткие сведения по самолету, его системам, оборудованию и их техническая эксплуатация.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.

Опубликовано группой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.