Радченко И.В., Крамчанинов В.П. - Самолет Ан-2. (Изд. 2е) [1964, PDF, RUS]

Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_3379809.torrent
0 0 39.58 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Радченко И.В., Крамчанинов В.П. - Самолет Ан-2. (Изд. 2е) [1964, PDF, RUS]

Сообщение Stepan » 07 фев 2018, 22:41

Самолет Ан-2. (Изд. 2е)
Год: 1964
Автор: Радченко И.В., Крамчанинов В.П.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Аэрофлот
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 229
Описание: Второе издание учебного пособия по самолету Ан-2 составлено с учетом изменений, которые внедрены па самолетах Ан-2 по 172-ю серию включительно.
В каждой главе книги, в отличие от первого издания, введены изменения и дополнения в соответствии с бюллетенями завода-изготовителя и действующими приказами и указаниями по ГУГВФ.
Значительно сокращен текст в главах; «Конструкция планера», Управление самолетом», «Силовая установка» и в главе «Хранение самолета и уход за ним».
Из главы V «Силовая установка» исключены помещенные ранее: инструкция по разжижению масла бензином, инструкция по регулированию максимальных и минимальных оборотов регулятора Р-7Е на двигателе АШ-62ИР, описание конструкции
эздушных винтов В-509-Д9А и В-514-Д8, а также исключено «Противообледепителыюе устройство винта и стекол фонаря».
В главе III «Взлетно-посадочные устройства» агрегаты воздушной системы (редукционный клапан ПУ-6 и дифференциал Д-1) заменены новыми, более надежными в работе агрегатами, редукционным клапаном ПУ-7 и дифференциалом ПУ-8/1.
Глава V «Силовая установка» дополнена общими сведениями по воздушному винту АВ-7Н-161 с металлическими лопастями, который будет устанавливаться на самолетах Ан-2 транспортного п сельскохозяйственного вариантов.
В главу VI «Специальное оборудование самолета» включены: а) по электрооборудованию:
централизованная сеть переменного однофазного тока;
централизованная сеть 3-фазного переменного тока;
система противопожарного оборудования ССП-2А;
б) по радиооборудованию:
— радиоприемник УС-9ДМ с дистанционным управлением;
— маркерный приемник МРП-56;
— самолетное переговорное устройство СПУ-6;
в) по приборному оборудованию:
— компас ГИК-1.
Глава VII «Сельскохозяйственная аппаратура с пневмоуправ-лением» переработана и дополнена сельскохозяйственной аппара-турой выпуска 1959—62 гг.
Все вышеуказанные конструктивные изменения, введенные на самолете Ан-2 по состоянию на 1963 г., осуществлены на основе 15-летнего опыта его эксплуатации и направлены на обеспечение его надежности и увеличения амортизационного и межремонтного сроков службы.
В настоящее время самолет Ан-2 нашел свое широкое применение не только в Советском Союзе, но и далеко за его пределами. Воздушного труженика можно встретить в песках Каракумов, в суровых условиях Арктики и Антарктики, в Африке и в Республике Куба.
Конструкторы и дальше продолжают работать над его усовершенствованием и модернизацией.
При подготовке второго издания учебного пособия «Самолет Ан-2» авторы руководствовались соответствующими документами и материалами завода-изготовителя, а также учли опыт эксплуатации самолета на воздушных линиях ГВФ и в сельском хозяйстве.
Предисловие и главы I, II, III, IV, V, VII и VIII настоящего учебного пособия составил И. В. Радченко.
Параграфы 30, 31 и 32 главы VI составил В. П. Крамчанинов и параграф 33 главы VI составил В. П. Дубринский.

Опубликовано группой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.