Тимофеев Н.И. - Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. [1978, PDF, RUS]

Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_3091643.torrent
0 0 3.4 МБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52267
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Тимофеев Н.И. - Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. [1978, PDF, RUS]

Сообщение Stepan » 07 фев 2018, 22:41

Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У.
Год: 1978
Автор: Тимофеев Н.И.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Воздушный транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 144
Описание: На магистральных реактивных самолетах Ту-154 и Ту-154А установлены двигатели НК-8-2 и НК-8-2У.
Основное отличие Ту-154А от своего предшественника заключается в замене двигателя НК-8-2 с взлетной тягой 9500 кгс двигателем НК-8-2У с большей взлетной тягой.
Турбовентиляторный двигатель НК-8-2У представляет собой двухконтурный, двухкаскадный, газотурбинный двигатель со смешением потоков воздуха и газа (рис. 1). Этот двигатель является модификацией двигателя НК-8-2, у него повышенная тяга, уменьшенный удельный расход топлива и увеличенная тяга реверса. На взлетном и крейсерских режимах у двигателя НК-8-2У более высокие запасы газодинамической устойчивости.
На двигателе НК-8-2У установлена система сигнализации опасной температуры подшипников СТП-3 и система ограничения температуры выходящих газов РТ-12-9АТ.
В масляной системе в линии откачки масла из опор стоят магнитные пробки, позволяющие судить о состоянии деталей опор роторов. Для осмотра в процессе эксплуатации проточной части двигателя, лопаток компрессора низкого и высокого давления, а также лопаток турбины предусмотрены специальные окна, через которые может осуществляться зачистка забоин на лопатках без снятия двигателя. Кроме того, на двигателе выполнены работы, повышающие надежность узлов и их ресурс.
На самолете Ту-154А в хвостовой части фюзеляжа установлены три двигателя НК-8-2У (рис. 1 и 2).
Два внешних двигателя — первый и третий — установлены в легкосъемных гондолах на горизонтальных пилонах, а второй двигатель установлен на внутренней гондоле внутри фюзеляжа. Для улучшения посадочных характеристик самолета на внешние двигатели установлен реверс тяги.
Для обеспечения удобств эксплуатации все агрегаты расположены в нижней части двигателя. Максимально уменьшена длина и количество трубопроводов.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева.
(Компьютерный вариант) 2005г.
Ответственный за подготовку пособия: Сошин В.М.
Компьютерная обработка: Медведев В.И., Валуев А.А., Гумеров О.Р., Маринков Е.Е.
Пособие является электронной копией учебника: Конструкция и летная эксплуатация двигателя НК-8-2У. М., «Машиностроение», 1978г-144 с., Автор: Тимофеев Н.И.
Опубликовано группой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.