Stevie Salas - Funk & Rock Rhythm Techniques [1994, Мастер-класс, фанк-роковая ритм техника, DVD5 ( VHS conversion ), ENG] (Видеоурок)

Гитара, бас гитара, балалайка, скрипка, виолончель и т.д.
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_3494274.torrent
0 0 1.78 ГБ
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:36

Stevie Salas - Funk & Rock Rhythm Techniques [1994, Мастер-класс, фанк-роковая ритм техника, DVD5 ( VHS conversion ), ENG] (Видеоурок)

Сообщение Stepan » 22 мар 2018, 22:25

Stevie Salas - Funk & Rock Rhythm Techniques
Страна: USA
Тематика: Мастер-класс, фанк-роковая ритм техника
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 00:51:00
Год выпуска: 1994
Язык: Английский
Перевод: Субтитры
Язык субтитров: Японский
Home: steviesalas.com

Описание: Вашему вниманию предлагается обучающее видео (хотя больше это мастер-класс) в духе фанк-рок.
Замечательный мастер фанк-гитары Стив Салас (Stevie Salas) и его друзья басист Ти-Эм Стивенс (Т.М. Stevens) и барабанщик Дэвид Фриндли (David Friendly), играют убойный, тяжёлый фанк, а в промежутках между сессиями Стив рассказывает и показывает элементы своей техники, и делится некоторыми секретами звукоизвлечения.
В начале 90-х, все слухи были сконцентрированы вокруг двух гитаристов. Одним из них был Том Морелло, который позже сформирует Rage Against The Machine. Вторым был «правая рука» Джорджа Клинтона - Стиви Салас из Сан-Диего, чья вдохновленная фанком игра была противопоставлена металлической сцене того времени в Лос-Анджелесе.
Буклета не существует! (коврик прилагается)
* Примечание! Меню самопальное, да и не работает оно, так что как и в некоторых раздачах здесь, смотреть следует файлы с расширением VOB...
На трекере существует данное видео, но в низком качестве, и названо оно -
Стив Салас, умевший петь и играть на гитаре, работал в одной из звукозаписывающих студий Лос-Анджелеса когда в 1986 году музыкант Джордж Клинтон (George Clinton) привлек его к работе над своим альбомом R&B Skeletons In The Closet. После этого Салас стал востребованным сейшенменом и записывался на пластинках таких исполнителей, как WAS (NOT WAS), Энди Тэйлор (Andy Taylor), THE TUBES, Эдди Мани (Eddie Money), в caундтреке к фильму "Bill & Ted's Excellent Adventure" и т.д.
После турне в качестве члена сопровождающей группы Рода Стюарта Салас почувствовал, что вполне созрел для своего собственного проекта. Он собрал группу из басиста СиДжи ДеВиллара (C.J. deVillar) и барабанщика Уинстона Уотсона (Winston A. Watson) и назвал ее STEVE SALAS COLORCODE. На одноименном дебютном альбома можно было услышать и ядреный хард-рок и энергичный фанк. Среди лучших песен можно назвать "Stand Up" и "Indian Chief", последняя посвящена отцу Саласа. Их сингл с кавер-песней "The Harder They Соте" стал популярен в чартах радиостанций Западного побережья и группу заметили критики.
Успех закрепили совместные концерта с Джо Сатриани по США и с 24-7 SPYZ по Великобритании. Однако после того как их лэйбл Island выкупил на корню контракт Polygram удача изменила им. Правда у группы остался контракт с японским лэйблом, который и выпустил несколько альбомов STEVE SALAS COLORCODE, в том числе "Stuff" - сборник концертных и демозаписей. На концертнике "Bootleg Like A Mug!!" можно обнаружить оригинальные обработки хендриксовских песен "Little Wing" и "Неу Joe". Интересно, что в этом же 1992 году Салас вместе со своим приятелем Бутси Коллинзом (Bootsy Collins) и бывшим барабанщиком хендриксовской BAND OF GYPSYS Бадди Майлзом (Buddy Miles) образовал трио THE THIRD EYE, которое выпустило альбом "Hardware" (в Англии группа по непонятной причине была переименована в HARDWARE, а сам альбом вышел на "Rykodisc" под названием "Third Eye Open", что привело к путанице).
После этого Салас вошел вновь воссоздал STEVE SALAS COLORCODE и с привлечением известных музыкантов в качестве гостей записал "Steve Salas Presents The Electric PowWow", в котором его собственный материал соседствовал с кавер-версиями. После этого Салась вновь заморозил свой проект, он играл на концертах сопровождая Теренса Трента Д'Эрби (Terence Trent DArby), записался на альбомах Сэсса Джордана (Sass Jordan) "Racine" и "Rats".
В 1994 году Салас вновь возродил свою группу, которую усилил басистом Т.М. Стивенсом (Т.М. Stevens), барабанщиком Брайаном Тичи (Brian Tichy, ех-PRIDE AND GLORY) и басистом Риком Скаторе (Rick Skatore, из 24-7 SPYZ). Критики отметили, что "Back From The Living Dead" не уступает по оригинальности их дебютному альбому.
http://www.rockhell.spb.ru/musicians/sa ... e/a1.shtml
P-FUNK been found in the head of George Clinton, Bootsy Collins, Rod
Stewart, Glenn Hughes, and other big foreign Terensutorento Derby
Including artists, Inaba Hiroshi, Char There are many such collaborations with Japanese artists
His guitar work is discussed Stevie Salas. Simple
Setting the rhythm, and we like the sound of a decisive lead, one rhythm approach
Such as issuing a funk feel, Do not miss his unique commentary.
TM is also a close ally and Stevens, David Friendly and studio
Full recording sessions. The current funk guitar Stevie Salas
This approach means the DVD you want to feel. (Works 1994)
[CONTENTS]
¦ Introduction
¦ FUNK RHYTHM TECHNIQUES
Put the funk approach - a simple baseline
If J ¦ LIVE PERFORMANCE TRACK
¦ SOLO RHYTHM TECHNIQUES
- Also played solo play easier by taking a firm rhythm
- Try to read from playing rhythm guitar alternately
¦ FUNK & ROCK SOUND WORK
- Rhythm guitar volume control and make the solo sound
Rhythm - one that funk
¦ MUSIC INFLUENCE PART1
Stevie Salas Interview
¦ RHYTHM TECHNIQUE with Wow WOw
Wah pedal and other effects - for
If K ¦ LIVE PERFORMANCE TARCK
¦ MUSIC INFLUENCE PART2
Stevie Salas Interview
¦ STUDIO & LIVE TECHNIQUES
And live in the studio - guitar arrangement
If L ¦ LIVE PERFORMANCE TRACK
BAND MEMBER
BASS: T.M. STEVENS
DRUMS: David Friendly
"DVD video discs are high-density video and audio recording. DVD video-enabled
Player please. Some models may not be played on a PC
There. "
COLOR this story about 51min. Into Japanese subtitles
Качество : DVD5 ( VHS conversion )
Формат: DVD video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: | 720x480 | VOB | ~9 496 kbps | NTSC 29.970 fps | Aspect ratio: 4:3 |
Аудио: | AC3 | 2 channels | CBR 256 Kbps | 48.0 KHz |
Steve Salas - Funk & Rock Rhythm Techniques\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB
Format : MPEG-PS
File size : 1 024 MiB
Duration : 29mn 52s
Overall bit rate : 4 792 Kbps
Video #224
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Default
Format settings, GOP : M=3, N=15
Duration : 29mn 52s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 4 440 Kbps
Nominal bit rate : 9 496 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 29.970 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.429
Stream size : 949 MiB (93%)
Audio #128
ID : 128 (0x80)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Duration : 29mn 52s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : -67ms
Stream size : 54.7 MiB (5%)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.