Видео


Сообщение

Видео TTC Video - Никаких Оправданий - Экзистенциализм и Значение Жизни / TTC Video - No Excuses - Existentialism and the Meaning of Life [2010, Философия, DVDRip, ENG] (Видеоурок)

Сообщение asder » 20 июн 2012, 00:11

TTC Video - Никаких Оправданий - Экзистенциализм и Значение Жизни / TTC Video - No Excuses - Existentialism and the Meaning of Life
Автор: Professor Robert C. Solomon
Страна: США
Тематика: Философия
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 24 лекций по 30 мин
Год выпуска: 2010
Язык: Английский
Перевод: Отсутствует
(ENG) Existentialism - a philosophical theory or approach that emphasizes the existence of the individual person as a free and responsible agent determining their own development through acts of the will.
Encyclopedic information: generally taken to originate with Kierkegaard and Nietzsche, existentialism tends to be atheistic (although there is a strand of Christian existentialism deriving from the work of Kierkegaard), to disparage scientific knowledge, and to deny the existence of objective values, stressing instead the reality and significance of human freedom and experience. The approach was developed chiefly in 20th-century Europe, notably by Martin Heidegger, Jean-Paul Sartre, Albert Camus, and Simone de Beauvoir.
Origin: translating Danish 'existents-forhold' - ‘condition of existence’ (frequently used by Kierkegaard), from existential.
(RUS) Экзистенциализм - философская теория или подход, который подчеркивает существование отдельного человека как свободный и ответственный агент, определяющий их собственное развитие через акты желания.
Энциклопедическая информация: вообще взятый, чтобы произойти с Киркегэардом и Ницше, экзистенциализм имеет тенденцию быть атеистическим (хотя есть берег христианского экзистенциализма, происходящего из работы Kierkegaard), чтобы осуждать научные знания, и отрицать существование объективных ценностей, подчеркивая вместо этого действительность и значение человеческой свободы и опыта. Подход был развит в основном в 20-ом столетии Европа, особенно Мартином Хеидеггером, Жан-Полем Сартром, Альбером Камю, и Симон де Бовуаром.
Происхождение: перевод датского языка 'existents-forhold' - ‘условие существования’ (часто используемый Киркегэардом), от экзистенциального.
Подробное описание на английском
"The message of Existentialism, unlike that of many more obscure and academic philosophical movements, is about as simple as can be. It is that every one of us, as an individual, is responsible—responsible for what we do, responsible for who we are, responsible for the way we face and deal with the world, responsible, ultimately, for the way the world is.
"It is, in a very short phrase, the philosophy of 'No excuses!' We cannot shift that burden onto God, or nature, or the ways of the world."
—Professor Robert Solomon
If you believe that life should be a quest for values, reasons, and purpose—filled with passion and governed by individual responsibility—then yours is the sort of mind to which the Existentialist philosophers were speaking.
More than a half-century after it burst upon the intellectual scene, Existentialism has continued to exert a profound attraction for individuals driven to re-examine life's most fundamental questions of individual responsibility, morality, and personal freedom.
* What is life?
* What is my place in it?
* What choices does this obligate me to make?
If you want to enrich your own understanding of this unique philosophical movement, the visionary thinkers it brought together to ponder these questions, and the prominent role it still plays in contemporary thought, you now have an opportunity to do so with this 24-lecture course.
Professor Solomon is Quincy Lee Centennial Professor of Business and Philosophy at The University of Texas at Austin. He has written several books on a variety of philosophical topics that have been translated into more than a dozen languages.
He is the recipient of teaching awards and honors, including the Standard Oil Outstanding Teaching Award, The University of Texas Presidential Associates' Teaching Award (twice), a Fulbright Lecture Award, University Research and National Endowment for the Humanities grants, and the Chad Oliver Plan II Teaching Award. He is also a member of the Academy of Distinguished Teachers.
What is Existentialism?
Existentialism is a movement, a "sensibility" that can be traced throughout the history of Western philosophy. Its central themes are:
* Significance of the individual
* Importance of passion
* Irrational aspects of life
* Importance of human freedom.
"Existentialism is, in my view, the most exciting and important philosophical movement of the past century and a half," states Professor Solomon.
"Fifty years after the French philosopher Jean-Paul Sartre gave it its identity, and 150 years after the Danish philosopher Søren Kierkegaard gave it its initial impetus, Existentialism continues to win new enthusiasts and, in keeping with its still exciting and revolutionary message, vehement critics."
In this series you:
* Explore the religious Existentialism of Kierkegaard
* Hear the warrior rhetoric and often-shocking claims about religion and morality of Nietzsche
* Absorb the bold and profound fiction of Camus
* Comprehend the radical and uncompromising notion of freedom championed by Sartre
* Consider the searching analysis of human historicity and finitude offered by Martin Heidegger.
You see how these thinkers relate to one another and to the larger tradition of philosophy itself.
"This lesson taught me how to think—not what to think," writes customer Tony Pope of Auke Bay, Alaska.
Beyond Its Basic Message, Nothing Straightforward About It
To say that the basic message of Existentialism is quite simple and straightforward is not to say that the philosophers or the philosophies that make up the movement are simple and straightforward.
The movement itself is something of a fabrication. None of the major Existentialist figures—only excepting Sartre—would recognize themselves as part of a "movement" at all. Kierkegaard and Nietzsche were both ferocious individualists who vehemently rejected all movements.
Heidegger was deeply offended when he was linked with Sartre as one of the Existentialists, and he publicly denounced the association. Camus and Sartre once were friends, but they quarreled over politics and Camus publicly rejected the association.
The Existentialists' writings, too, are by no means simple and straightforward. Kierkegaard and Nietzsche write well but in challenging, often disjointed exhortations.
Heidegger is among the most difficult writers in the entire history of philosophy, and even Sartre—a lucid literary writer when he wants to be—imitates some of the worst elements of Heidegger's notorious style.
Much of the challenge of this course of lectures, accordingly, is to free the exciting and revolutionary message of Existentialism from its often formidable textual enclosures.
The Great Existentialist Writers
Albert Camus, Lectures 1–6. After an introduction to Existentialism, the course begins with a discussion of the 20th-century writer and philosopher Camus (1913-60). Chronologically, Camus is late in the game (you trace Existentialist ideas as far back as Kierkegaard and Nietzsche in the mid-19th century).
You start with his most famous novel, The Stranger, published in the early 1940s. You also examine The Myth of Sisyphus, in which he introduces his infamous concept of "The Absurd"; The Plague; and The Fall.
Professor Solomon's aim in opening with Camus is to "set a certain mood for the rest of the course, a rebellious, restless, yet thoroughly conscientious mood, which I believe Camus exemplifies both in his writings and in his life."
Søren Kierkegaard, Lectures 7–9. Danish philosopher Kierkegaard (1813-55) was a deeply religious philosopher—a pious Christian—and his Existentialist thought was devoted to the question, "What does it mean to be—or rather, what does it mean to become—a Christian?"
"We should thus be advised that, contrary to some popular misunderstandings, Existentialism is by no means an antireligious or unspiritual philosophy. It can and often does embrace God, as well as a host of visions of the world that we can, without apology, call spiritual," notes Dr. Solomon.
Friedrich Nietzsche, Lectures 10–13 . Nietzsche (1844–1900) is perhaps best known for his bold declaration "God is dead." He is also well known as a self-proclaimed "immoralist."
In fact, both of these phrases are misleading, argues Dr. Solomon. Nietzsche was by no means the first person to say that God is dead (Martin Luther had said it three centuries before), and Nietzsche himself was anything but an immoral person.
Fyodor Dostoevsky, Franz Kafka, Hermann Hesse, Lecture 14. Professor Solomon turns briefly to three diverse figures from literature who display Existentialist themes and temperaments in their works: Dostoevsky (1821–81), the great Russian novelist; Kafka (1883–1924), the brilliant Czech novelist and story writer; and Hermann Hesse (1877–1962), a 20th-century Swiss writer who combined a fascination with Asian philosophy with a profoundly Nietzschean interest and temperament.
Edmund Husserl, Lecture 15. The German-Czech philosopher Husserl (1859–1938) invented a philosophical technique called "phenomenology." Husserl is not an Existentialist, but you study him because of his influence on Heidegger and Sartre, both of whom, at the beginning of their careers, considered themselves phenomenologists.
Jean-Paul Sartre, Lectures 18–23. Professor Solomon suggests that much of what is best in Postmodernism is taken more or less directly from Sartre (1905–80), despite the fact that he is typically attacked as the very antithesis of Postmodernism.
Existentialism, Dr. Solomon argues, was and is not just another French intellectual fashion but a timely antidote to some of the worst self-(mis)understandings of the end of the century.
The series concludes with a comparison and contrast with French philosophy since Sartre's time.
Подробное описание на русском
"Сообщение Экзистенциализма, в отличие от того из многих более неясных и академических философских движений, о столь же простом, как может быть. Это - это, каждые из нас, как человек, ответственны — ответственный за то , что мы делаем, ответственный за то, кто мы, ответственны за способ, которым мы сталкиваемся и имеем дело с миром, ответственным, в конечном счете, для способа, которым мир .
"Это, в очень короткой фразе, философии 'Никаких оправданий!' Мы не можем переместить то бремя на Бога, или природу, или способы мира."
— Профессор Роберт Соломон
Если Вы полагаете, что жизнь должна быть поисками ценностей, причин, и цели — заполненный страстью и управляемый индивидуальной ответственностью — тогда Ваш - вид ума, с которым говорили Экзистенциалистские философы.
Больше чем половина столетия после того, как это внезапно возникало перед интеллектуальной сценой, Экзистенциализм, продолжили проявлять глубокую привлекательность для людей, которых заставляют вновь исследовать самые фундаментальные вопросы жизни индивидуальной ответственности, этики, и личной свободы.
* Какова жизнь?
* Каково мое место в этом?
* Какой выбор это обязывает меня делать?
Если Вы хотите обогатить свое собственное понимание этого уникального философского движения, призрачные мыслители, которых это примиряло, чтобы обдумать эти вопросы, и видную роль, которую это все еще играет в современной мысли, у Вас теперь есть возможность сделать так с этим 24 курсами лекций.
Профессор Соломон - профессор Куинси Ли Сентенниэла Бизнеса и Философии в университете Техаса в Остине. Он написал несколько книг по множеству философских тем, которые были переведены больше чем на дюжину языков.
Он - получатель обучения премий и почестей, включая Standard Oil Выдающаяся Обучающая Премия, университет Техаса Обучающая Премия Президентских Партнеров (дважды), Премия Лекции Fulbright, университет Исследование и гранты Национального фонда гуманитарных наук, и Чад Оливер План II Обучающих Премий. Он - также член Академии Выдающихся Учителей.
Каков Экзистенциализм?
Экзистенциализм - движение, "чувствительность", которая может быть прослежена всюду по истории Западной философии. Его центральные темы:
* Значение человека
* Важность страсти
* Иррациональные аспекты жизни
* Важность человеческой свободы.
"Экзистенциализм - по моему мнению, самое захватывающее и важное философское движение прошлого с половиной столетия," заявляет профессор Соломон.
"Спустя пятьдесят лет после того, как французский философ Жан-Поль Сартр дал этому его идентичность, и спустя 150 лет после того, как датский философ Сырен Киркегэард дал этому его начальный стимул, Экзистенциализм продолжает выигрывать новых энтузиастов и, в соответствии с его все еще захватывающим и революционным сообщением, неистовыми критиками."
В этом ряду Вы:
* Исследуйте религиозный Экзистенциализм Kierkegaard
* Услышьте риторику воина и часто отвратительные требования о религии и этике Ницше
* Поглотите смелую и глубокую беллетристику Камю
* Постигайте радикальное и бескомпромиссное понятие свободы, защищенной Сартром
* Считайте ищущий анализ человеческой историчности и конечности предлагаемым Мартином Хеидеггером.
Вы видите, как эти мыслители касаются друг друга и к большей традиции философии непосредственно.
"Этот урок учил меня, как думать — не, что думать," пишет покупатель Тони Поуп залива Auke, Аляска.
Вне Его Основного сообщения, Ничего Прямого Об Этом
Сказать, что основное сообщение Экзистенциализма является довольно простым и прямым, не означает сказать, что философы или основные положения , которые составляют движение, являются простыми и прямыми.
Само движение - что-то вроде фальсификации. Ни одно из главных Экзистенциалистских чисел — только за исключением Сартра — не признало бы себя частью "движения" вообще. Киркегэард и Ницше были оба свирепыми индивидуалистами, которые сильно отклонили все движения.
Heidegger был глубоко оскорблен, когда он был связан с Сартром как одни из Existentialists, и он публично осудил ассоциацию. Камю и Сартр однажды были друзьями, но они ссорились по политике, и Камю публично отклонил ассоциацию.
Письма Existentialists, также, ни в коем случае не являются простыми и прямыми. Киркегэард и Ницше пишут хорошо, но в оспаривании, часто отделяемые увещевания.
Heidegger среди самых трудных авторов во всей истории философии, и даже Сартр — ясный литературный автор, когда он хочет быть — подражает некоторым из худших элементов печально известного стиля Хеидеггера.
Большая часть проблемы этого курса лекций, соответственно, состоит в том, чтобы освободить захватывающее и революционное сообщение Экзистенциализма от его часто огромных текстовых вложений.
Великие Экзистенциалистские Авторы
Альбер Камю, Лекции 1–6. После введения в Экзистенциализм курс начинается с обсуждения автора 20-ого столетия и философа Камю (1913-60). Хронологически, Камю опаздывает в игре (Вы еще прослеживаете Экзистенциалистские идеи Киркегэард и Ницше в середине 19-ого столетия).
Вы начинаете с его самого известного романа, Незнакомца, изданного в начале 1940-ых. Вы также исследуете Миф Sisyphus, в котором он вводит свое позорное понятие "Абсурдного"; Чума; и Падение.
Цель профессора Соломона в открытии с Камю состоит в том, чтобы "установить определенное настроение для остальной части курса, непослушного, беспокойного, все же полностью добросовестное настроение, которому я верю, Камю иллюстрирует и его письмами и его жизнью."
Søren Kierkegaard, Лекции 7–9. Датский философ Киркегэард (1813-55) был очень религиозным философом — набожный христианин — и его Экзистенциалист думал, был посвящен вопросу, "Что означает быть — или скорее что означает стать — христианин?"
"Нам нужно таким образом посоветовать, что вопреки некоторым популярным недоразумениям Экзистенциализм ни в коем случае не антирелигиозная или недуховная философия. Это может и часто охватывать Бога, так же как хозяина видений мира, который мы, без извинения, можем назвать духовным," отмечает доктор Соломон.
Фридрих Ницше, Лекции 10–13. Ницше , (1844–1900), возможно, известно прежде всего его смелой декларацией "Бог , мертво." Он также известен как самозванный "immoralist".
Фактически, обе из этих фраз вводят в заблуждение, обсуждает доктора Соломона. Ницше ни в коем случае не был первым человеком, который скажет, что Бог мертв (Мартин Лютер сказал это за три столетия до этого), и сам Ницше был совсем не безнравственным человеком.
Fyodor Dostoevsky, Франц Кафка, Герман Гессе, Лекция 14. Профессор Соломон поворачивается кратко к трем разнообразным фигурам от литературы, которые показывают Экзистенциалистские темы и характеры в их работах: Dostoevsky (1821–81), великий российский романист; Кафка , (1883–1924), блестящий чешский романист и автор истории; и Герман Гессе, (1877–1962), швейцарский автор 20-ого столетия, который объединил обаяние с азиатской философией с глубоко Ницшеанским интересом и характером.
Эдмунд Хуссерл, Лекция 15. Немецко-чешский философ Хуссерл (1859–1938) изобрел философскую технику , названную "феноменологией". Husserl не Экзистенциалист, но Вы изучаете его из-за его влияния на Хеидеггера и Сартра, оба из которых, в начале их карьер, считали себя phenomenologists.
Жан-Поль Сартр, Лекции 18–23. Профессор Соломон предлагает так большую часть того, что является лучшим в Постмодернизме, взят более или менее непосредственно от Сартра (1905–80), несмотря на то, что он как правило подвергается нападению как самая антитеза Постмодернизма.
Экзистенциализм, доктор Соломон спорит, был и не является только другой французской интеллектуальной модой, но и своевременным противоядием к некоторым из худших само - (ми) соглашения конца столетия.
Ряд заканчивается сравнением и контрастом с французской философией со времени Сартра.
Лекции
01. What is Existentialism?
02. Albert Camus, The Stranger, Part I
03. Camus, The Stranger, Part II
04. Camus, The Myth of Sisyphus
05. Camus, The Plague and The Fall
06. Camus, The Fall, Part II
07. Søren Kierkegaard, 'on Becomming a Christian'
08. Kierkegaard on Subjective Truth
09. Kierkegaard's Existential Dialectic
10. Friedrich Nietzsche on Nihilism and the Death of God
11. Nietzsche, the 'Immoralist'
12. Nietzsche on Freedom, Fate and Responsibility
13. Nietzsche — The Übermensch and the Will to Power
14. Three Grand Inquisitors — Dostoevsky, Kafka, Hesse
15. Husserl, Heidegger and Phenomenology
16. Heidegger on the World and the Self
17. Heidegger on 'Authenticity'
18. Jean-Paul Sartre at War
19. Sartre on Emotions and Responsibility
20. Sartre's Phenomenology
21. Sartre on 'Bad Faith'
22. Sartre's Being-for-Others and No Exit
23. Sartre on Sex and Love
24. From Existentialism to Postmodernism
Дополнительная информация
Прилагается путеводитель в PDF-формате: No Excuses - Existentialism and the Meaning of Life (the Guidebook)
Качество : DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 29.97fps 391kbps
Аудио: 48кHz stereo 128Kbps
Скриншоты

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: asder
Добавлен: 20 июн 2012, 00:11
Размер: 4.12 ГБ
Размер: 4 422 443 092 байт
Сидеров: 0
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 0%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 2 года 10 месяцев 24 дня 11 часов 13 минут 3 секунды назад
Последний личер: Нет
Приватный: Нет (DHT включён)
Школьникам, студентам и педагогам Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 22.97 КБ / Просмотров 1 ]

Поделиться



Вернуться в Школьникам, студентам и педагогам