Видео


Сообщение

Видео Рыба-Диск. Серия "Методическая поддержка старшего воспитателя" [2009 г., Тематические компакт-диски]

Сообщение asder » 20 июн 2012, 01:01

Рыба-Диск. Серия "Методическая поддержка старшего воспитателя"
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Тематические компакт-диски
Формат: *.mdf (Alcohol 120% или Daemon Tools)
Серия: "Методическая поддержка старшего воспитателя"
Системные требования:
ПК не ниже Pentium 100 МГц,
32 Мб ОЗУ,
10 Мб свободного места на жестком диске,
MS Windows 95 и выше,
видеокарта 1 Мб,
4-скоростной CD-ROM,
принтер
Описание:
Информационный центр "МЦФЭР Ресурсы образования" с 2007 года выпускает серии тематических компакт-дисков с шаблонами документов и функцией автозаполнения, необходимых заведующему ДОУ, старшему воспитателю детского сада, директору школы и заместителю директора школы.
В рамках каждой серии ежегодно выходит 4 выпуска. Т.е. каждый квартал для Вас выходит диск с подборкой шаблонов для заполнения и комментариями экспертов. Автозаполнение, комментарии, нормативные документы, справочная информация, циклограммы - всё это на одном диске. Программа позволяет автоматизировать процесс подготовки документов по всем направлениям работы.
Почему мы назвали наши компакт-диски "Рыба-диски"? Так часто и так естественно мы называем заготовку любого документа "рыбой". "Рыба" помогает сделать работу быстрее и легче. Поэтому мы собрали необходимые Вам шаблоны, записали их на диски и назвали "Рыба-диск".
Список дисков в раздаче
№1.2009 "Внутрисадовский контроль"
Анализ деятельности дошкольного учреждения за учебный год. Контроль качества работы ДОУ. Планы по организации тематического и оперативного контроля. Карты оценки профессионального мастерства воспитателей. Медико-педагогический контроль оздоровительной работы. Административный контроль за созданием условий в ДОУ. Анализ результативности работы педагога с детьми.Анкет ирование родителей.Контроль за организацией режимного процесса в ДОУ.
Содержание диска
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОЗДАНИЕМ УСЛОВИЙ В ДОУ
Контроль за организацией детского питания
Контроль за состоянием бассейна
Контроль за состоянием помещений
Контроль за состоянием территории
Медико-педагогический контроль
Оценка материально-технических и медико-социальных условий в ДОУ
Оценка организации питания детей в группе
Оценка развивающей среды, игровой среды в группах раннего возраста
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ
Анализ занятия в группах раннего возраста
Анализ музыкального занятия в группах раннего возраста
Анализ проведения дидактической игры
Анализ проведения подвижной игры
Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры
Анализ просмотра театрализованной игры
Карта анализа музыкального занятия
Карта анализа проведения праздника
Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы в группах раннего возраста
Оценка планирования воспитателем работы с родителями
Оценка уровня проведения занятий с детьми
Оценка уровня проведения физкультурного занятия
Оценка уровня сформированности навыков поведения и этических представлений у детей подготовительной группы
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Анкета для родителей «Адаптировался ли Ваш ребенок к детскому саду?»
Анкета для родителей «Воспитательный образ Вашей семьи»
Анкета для родителей «Давайте поиграем»
Анкета для родителей «Знаете ли Вы своего ребенка?»
Анкета для родителей «Информация о ребенке»
Анкета для родителей «Как Вы относитесь к детскому саду?»
Анкета для родителей «Какие методы воспитания ребенка Вы используете?»
Анкета для родителей «Какие условия созданы в семье для воспитания ребенка?»
Анкета для родителей «Каков социальный опыт Вашего ребенка?»
Анкета для родителей «Любит ли Ваш ребенок рисовать?»
Анкета для родителей «Музыкальное развитие ребенка»
Анкета для родителей «Права ребенка в детском саду»
Анкета для родителей «Праздник в детском саду»
КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕЖИМНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
Карта контроля закаливания в группах
Карта контроля закаливания в группе
Карта контроля организации сна в группах
Карта контроля организации сна в группе
Карта контроля организации утренней гимнастики в группах
Карта контроля организации утренней гимнастики в группе
Карта контроля питания в группах
Карта контроля питания в группе
Карта контроля прогулки в группе
Оценка организации наблюдений в природе
Оценка организации прогулок
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Знания, умения, качества личности, необходимые музыкальному руководителю и воспитателю для выполнения общетрудовых функций
Знания, умения, качества личности, необходимые музыкальному руководителю и воспитателю для выполнения педагогических функций
План тематического контроля «Здоровье и физическое развитие детей раннего возраста»
План тематического контроля «Музыкально-ритмические движения»
План тематического контроля «Познавательное развитие детей раннего возраста»
План тематического контроля «Создание условий для развития музыкально-ритмических способностей детей»
План тематического контроля «Социально-нравственное, эмоциональное развитие детей раннего возраста»
План тематического контроля «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
План тематического контроля «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста»
Скриншоты


№2.2009 "Психолого-педагогическая диагностика"
Образцы диагностических методик, анализ результатов работы педагогов, оценку уровня развития детей разного возраста, формы работы с одаренными детьми. Психолого-педагогическая диагностика детей в ДОУ (по группам:3–4 лет, 4–5 лет, 5–6 лет): атмосферы в группе, отношения к воспитателю, социально-нравственного развития, трудовой деятельности, умственного развития, уровня развития речи и логического мышления, сформированности игровых навыков, математических представлений, учебных навыков и умений, эмоционального состояния.
Содержание диска
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ СФЕРЫ
Тест «Самооценка педагога»
Сравнительный анализ уровня самооценки в педагогическом коллективе ДОУ
Тест «Определение удовлетворенности личности свои трудом»
Тест «Оценка уровня общительности»
Тест «Оценка эмпатических способностей педагога»
ДИАГНОСТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Психологический анализ проведения занятий педагогом
Протокол оценки проведения занятий педагогом (в течение месяца)
Протокол оценки деятельности педагога при работе в разных группах
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ
Тест «Диагностика профессиональной направленности личности воспитателя»
Карта фиксации результатов теста «Профессиональная направленность личности воспитателя»
Тест «Диагностика уровня интеллекта»
Тест «Проверьте, какой Вы педагог?»
Тест «Сформирован ли у Вас педагогический такт?»
Тест «Диагностика стиля педагогического общения»
ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Тест «Диагностика творческого мышления»
Карта оценки творческого мышления педагога
Карта фиксации результатов теста «Диагностика творческого мышления»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ В ДОУ
ДИАГНОСТИКА АТМОСФЕРЫ В ГРУППЕ
Анкета для педагога «Какова атмосфера в Вашей группе?»
Протокол «Оценка неблагополучия ребенка в группе»
Протокол беседы с ребенком
План проведения диагностики психологического состояния ребенка в группе. Методика «Рисунок моей группы»
Протокол «Оценка психологического состояния ребенка в группе»
Карта оценки психологического состояния ребенка в группе
Протокол оценки психологического состояния детей в группе
Психологический климат в группе
ДИАГНОСТИКА ВООБРАЖЕНИЯ
План проведения диагностики воображения. Методика «Дорисуй рисунок»
Карта оценки уровня развития воображения
ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ
План проведения диагностики отношения ребенка к воспитателю. Методика «Рисунок воспитателя»
Карта оценки отношения к воспитателю
Беседа с ребенком «Отношение к воспитателю»
ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
План проведения диагностики произвольного внимания. Методика «Домик»
Карта оценки развития произвольного внимания
Протокол оценки развития произвольного внимания группы
ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Схема диагностики социально-нравственного развития детей в младшей группе
Схема диагностики социально-нравственного развития детей в средней группе
Схема диагностики социально-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста
ДИАГНОСТИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Диагностика трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста (ручной труд)
Диагностика трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста (уход за растениями)
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
План проведения диагностики умственного развития детей 3-4 лет
Протокол проведения диагностики умственного развития детей раннего возраста
План проведения диагностики умственного развития детей 4 лет
Карта оценки умственного развития ребенка 4 лет
План проведения диагностики умственного развития детей 5 лет
Карта оценки умственного развития ребенка 5 лет
План проведения диагностики уровня готовности детей 5–6 лет к школе. Методика Керна-Йирасека
Карта обследования ребенка на готовность к школе
Динамика умственного развития детей в группе
Карта оценки умственного развития детей в группе
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
План проведения диагностики уровня развития связной речи. Методика «Составление рассказа по картинке»
Карта оценки уровня развития связной речи
Протокол оценки уровня развития связной речи
План проведения диагностики уровня развития логического мышления. Методика «Последовательные картинки»
Карта оценки уровня развития логического мышления
Протокол оценки уровня развития логического мышления
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ
Схема наблюдения за игровой деятельностью
Карта оценки уровня сформированности игровых навыков
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
МЛАДШАЯ ГРУППА
Инструкция по проведению диагностики уровня сформированности математических представлений
Карта оценки уровня сформированности математических представлений
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Инструкция по проведению диагностики уровня сформированности математических представлений
Карта оценки уровня сформированности математических представлений
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Инструкция по проведению диагностики уровня сформированности математических представлений
Карта оценки уровня сформированности математических представлений
СТАРШАЯ ГРУППА
Инструкция по проведению диагностики уровня сформированности математических представлений
Карта оценки уровня сформированности математических представлений
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
Карточка оценки уровня успешности усвоения ребенком материала на занятиях за учебный год
Протокол «Оценка поведения ребенка на занятии»
Протокол беседы с ребенком
Протокол наблюдения «Формирование первоначальных учебных навыков и умений ребенка»
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Анкета для родителей «Каково эмоциональное состояние Вашего ребенка?»
Анкета «Семья глазами ребенка»
Протокол «Оценка эмоционального неблагополучия ребенка»
ДЛЯ ПСИХОЛОГА ДОУ
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
План проведения диагностики уровня развития произвольного внимания. Методика «Графический диктант» и «Продолжи узор»
Протокол оценки уровня развития произвольного внимания
План проведения диагностики математических навыков ребенка. Методика «Сосчитай и сравни»
Протокол оценки математических навыков ребенка
План проведения диагностики слуховой памяти ребенка. Методика «Бусы»
Протокол оценки слуховой памяти ребенка
План проведения диагностики сформированности у ребенка звукового и звукобуквенного анализа материала. Методика «Слова»
Раздаточный материал к заданиям на определение готовности ребенка к обучению в школе
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ДЕТЕЙ
Инструкция по применению анкет для выявления эмоционально неблагополучных детей в группе
Анкета для воспитателя «Выявление эмоционально неблагополучных детей»
Анкета для родителей «Выявление эмоционально неблагополучных детей»
Протокол «Выявление эмоционально неблагополучных детей»
Инструкция по проведению диагностики дезаптации ребенка в раннем возрасте
Протокол оценки уровня адаптированности ребенка
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
КАРТЫ СБОРА АНАМНЕЗА
Карта сбора анамнеза по проблеме общения ребенка
Карта сбора анамнеза по проблеме поведения ребенка
Карта сбора анамнеза при проблемах умственного развития ребенка
Карта сбора анамнеза при эмоциональных и личностных проблемах, невралгиях у ребенка
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Методические рекомендации «Беседа с родителями или воспитателем»
Методические рекомендации «Наблюдение за ребенком в процессе выполнения диагностического задания»
Методические рекомендации «Наблюдение за ребенком в ходе обследования и беседы»
Методические рекомендации «Направления сбора анамнеза при проблемах умственного развития ребенка»
Методические рекомендации «Направления сбора анамнеза при эмоциональных и личностных проблемах, невралгиях»
Структура психологического заключения
Схема проведения обследования ребенка
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ
ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
План проведения диагностики наглядно-действенного мышления ребенка. Методика «Обведи контур»
Карта оценки уровня развития наглядно-действенного мышления ребенка
Анализ уровня развития наглядно-действенного мышления детей в группе
Протокол оценки уровня развития наглядно-действенного мышления детей в группе
План проведения диагностики элементарных образных представлений ребенка.
Методика «Нелепица»
Карта оценки уровня развития элементарных образных представлений ребенка
Анализ уровня развития элементарных образных представлений детей в группе
Протокол оценки уровня развития элементарных образных представлений детей в группе
Информационная сетка по использованию диагностических методик в работе с детьми 3–4 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ
Критерии наблюдения в ведущей деятельности
ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
План проведения диагностики объема внимания ребенка. Методика «Запомни и расставь точки»
Карта оценки уровня развития объема внимания ребенка
Анализ уровня развития объема внимания детей в группе
Протокол оценки уровня развития объема внимания детей в группе
План проведения диагностики уровня внимания ребенка. Методика «Проставь значки»
Карта оценки уровня развития внимания ребенка
Анализ уровня развития внимания детей в группе
Протокол оценки уровня развития внимания детей в группе
План проведения диагностики индивидуальных особенностей детской памяти.
Методика «Выучи слова»
План проведения диагностики мышления детей. Методика «Что здесь лишнее»
План проведения диагностики воображения и творческих способностей. Методика «Вербальная фантазия» или «Придумай рассказ»
Карта оценки воображения и творческих способностей ребенка
План проведения диагностики воображения и творческих способностей. Методика «Рисунок»
Карта оценки воображения и творческих способностей ребенка
План проведения диагностики развития речи. Методика «Словарная мобильность»
Карта оценки уровня развития речи ребенка
Информационная сетка по использованию диагностических методик в работе с детьми 4–5 лет
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ
План проведения диагностики уровня развития внимания ребенка. Методика «Диктант» (Д.Б. Эльконина)
Протокол оценки уровня развития внимания ребенка
План проведения диагностики представлений ребенка о самом себе. Методика «Автопортрет»
Протокол оценки представлений ребенка о самом себе
План проведения диагностики самооценки ребенка. Методика «Определение самооценки ребенка»
Протокол определения уровня самооценки ребенка
План проведения диагностики личностной сферы ребенка. Методика «Добро, Зло и Я»
Инструкция по проведению диагностики взаимоотношений ребенка
ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
План проведения диагностики внимания ребенка. Методика «Кодирование»
Карта оценки уровня развития внимания ребенка
План проведения диагностики индивидуальных особенностей детской памяти.
Методика «Десять слов»
Карта оценки индивидуальных особенностей детской памяти
План проведения диагностики мышления ребенка. Методика «Логическая классификация»
Карта оценки уровня развития мышления ребенка
План проведения диагностики уровня развития мышления ребенка. Методика «Чего не хватает?» (Р.С. Немова)
Протокол оценки уровня развития мышления ребенка
Информационная сетка по использованию диагностических методик в работе с детьми 5–6 лет
Скриншоты


№3.2009 "Организация работы с педагогами"
Аттестация педагогов детского сада. Должностная инструкция старшего воспитателя и других специалистов ДОУ. Учет динамики повышения квалификации кадров. Подготовка и проведение педагогического совета в ДОУ. Планы тематических тренингов и семинаров. Формы отчетов по самообразованию. Оценка педагогических инноваций в детском саду. Работа с молодыми специалистами ДОУ. План экспериментальной работы в детском саду.
Содержание диска
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перспективный план курсовой переподготовки педагогов
План методической работы на месяц
План повышения квалификации педагогов
План работы старшего воспитателя на неделю
Планирование консультаций
Примерная циклограмма деятельности старшего воспитателя на месяц
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Должностные инструкции
Должностная инструкция старшего воспитателя
Должностная инструкция воспитателя
Должностная инструкция инструктора по плаванию
Должностная инструкция инструктора по физической культуре
Должностная инструкция педагога-психолога по коррекционно-развивающей работе
Должностная инструкция педагога дополнительного образования по вокалу
Должностная инструкция педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
Должностная инструкция педагога дополнительного образования по ритмике
Должностная инструкция педагога дополнительного образования по театрально-игровой деятельности
Проведение педагогических советов
Планирование тематики педагогических советов
План подготовки заседания педагогического совета
Алгоритм подготовки педагогического совета
Схема подготовки педагогического совета
Протокол заседания педагогического совета
Работа с молодыми специалистами
Памятка для молодых специалистов "Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ"
Памятка о развитии речевой культуры воспитателя
Положение о школе молодого воспитателя
Тематические тренинги
Тренинг "Эффективное общение" (часть 1)
Тренинг "Эффективное общение" (часть 2)
Тренинг "Похвала и порицание"
Тренинг "Взаимодействие с коллективом"
Тренинг "Если ребенок отказывается от деятельности"
Управление коллективом
Памятка по управлению коллективом
Памятка старшему воспитателю об успешной работе с педагогами
Сведения о награждениях, поощрениях и материальном стимулировании сотрудников
Стили взаимодействия субъектов образовательного процесса
Формы мотивации сотрудников ДОУ
3. ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Анкета № 1 для изучения адаптации молодых воспитателей к профессиональной деятельности
Анкета № 2 для изучения адаптации молодых воспитателей к профессиональной деятельности
Анкета для воспитателей
Анкета для педагогов
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования
Анкета профессиональных затруднений педагогов
Диагностика деятельности педагога по стимулированию познавательной самостоятельности детей
Диагностика поведения личности в предконфликтных и конфликтных ситуациях
Диагностика стилей взаимодействия субъектов образовательного процесса
Диагностика уровня индивидуализации педагогического процесса
Диагностика уровня организации воспитательной работы в группе
Диагностическая карта личностных качеств воспитателя
Диагностическая карта оценки эффективности плана самообразования педагога
Диагностическая карта профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
Диагностическая карта уровней компетенций педагога
Лист оценки уровня профессиональной компетентности инструктора по физической культуре
Лист оценки уровня профессиональной компетентности педагога
Лист оценки уровня профессиональной компетентности старшего воспитателя
Лист самооценки (самодиагностики) педагога ДОУ
Модифицированный тест Е.И. Рогова "Удовлетворенность работой"
Схема модели профессиональной компетентности воспитателя ДОУ
Тест для молодого воспитателя
Тест для опытного воспитателя
4. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аттестация
Алгоритм написания отзыва на аттестационную работу
Алгоритм написания рецензии на аттестационную работу
Алгоритм написания справки по итогам деятельности аттестуемого
Алгоритм написания характеристики-представления
Аттестационный лист
График аттестации педагогических работников на учебный год
Заявление на аттестацию
Отчет о проведении аттестации
Оценка процедуры аттестации педагогами
Перечень документов для аттестационной папки
План подготовки и проведения аттестации педагогических работников
План работы с аттестуемыми педагогами
Положение о порядке аттестации педагогических кадров
Положение об аттестационной комиссии по присвоению второй квалификационной категории педагогическим работникам
Порядок присвоения второй квалификационной категории воспитателю
Приказ о присвоении квалификационной категории
Приказ о создании аттестационной комиссии
Примерное содержание "Уголка аттестации" в методическом кабинете ДОУ
Примерные вопросы для собеседования с педагогическими (руководящими) работниками
Программа аттестации на вторую квалификационную категорию
Протокол заседания аттестационной комиссии
Рекомендации по написанию аттестационной работы
Схема совместной работы старшего воспитателя и аттестуемого педагога
Требования к изложению материала аттестационной работы педагога
Требования к оформлению аттестационной работы
Требования к члену аттестационной комиссии
Экспертиза профессиональной деятельности педагога, аттестуемого на вторую квалификационную категорию
Портфолио
Виды портфолио педагога ДОУ
Положение о портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников
Портфолио педагога ДОУ
Справка-подтверждение
Требования к оформлению портфолио педагога ДОУ
Требования к презентации портфолио педагога ДОУ
Самообразование
Вопросник для анализа процесса самообразования
Индивидуальный план самообразования на год
Карточка регистрации творческого проекта
План подготовки творческой работы
План самообразования педагогов
Протокол защиты творческого проекта
5. ОЦЕНКА ИННОВАЦИЙ
Адреса педагогического опыта
Анкета "Выявление отношения педагогов к инновационной деятельности в ДОУ"
Анкета для воспитателей "Инновационная работа в ДОУ"
Заявка на открытие экспериментальной площадки
Индивидуальная карта учета инновационной работы педагогов ДОУ
Карта инновационной деятельности учреждения
Карта контроля за инновационной работой в ДОУ
Карта учета передового педагогического опыта
Контроль и экспертная оценка результатов инноваций
Концепция опытно-экспериментальной работы
План подготовки внедрения инновации в работу ДОУ
План экспериментальной работы в ДОУ
Положение о Координационном совете по реализации программы развития ДОУ
Положение о деятельности ДОУ в режиме экспериментальной площадки
Пример концепции опытно-экспериментальной деятельности ДОУ
Самоанализ результатов опытно-экспериментальной работы ДОУ
Сертификат на ведение опытно-экспериментальной работы в ДОУ
Техническое задание по опытно-экспериментальной работе
Характенистика инноваций и нововведений
6. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Акт плановой тематической проверки
Аналитическая справка о проведении тематической проверки
Карта оценки эффективности кадровой работы в ДОУ
Критерии профессионального мастерства педагогов для перехода в режим самоконтроля
План тематического контроля "Здоровье и физическое развитие детей раннего возраста"
План тематического контроля "Музыкально-ритмические движения" для детей старшего дошкольного возраста
План тематического контроля "Познавательное развитие детей раннего возраста"
План тематического контроля "Социально-нравственное, эмоциональное развитие детей раннего возраста"
План тематического контроля "Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста"
План-задание для проведения тематической проверки
Самоанализ занятия педагога
Схема тематического контроля в условиях ДОУ
Скриншоты


№4.2009 "Подготовка детей к школе"
Планирование предшкольной подготовки, формы отчетов. Тесты и методики по определению готовности детей к школе. Портфолио дошкольника. Взаимодействие с родителями. Карты оценки готовности детей. Сотрудничество детского сада и школы: образцы необходимых документов, рекомендации старшему воспитателю, педагогам ДОУ.
Содержание диска
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
1. План работы по организации предшкольной подготовки детей в ДОУ
2. План работы по созданию в ДОУ группы предшкольной подготовки
3. Программа подготовки детей к школе "Школа будущего первоклассника"
4. Учебный план (недельный) группы предшкольной подготовки на учебный год
5. Перспективный план работы педагога-психолога с детьми группы предшкольной подготовки
6. Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми группы предшкольной подготовки
7. План работы педагога-психолога с родителями детей группы предшкольной подготовки
8. План работы учителя-логопеда с родителями детей группы предшкольной подготовки
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
1. Договор о сотрудничестве дошкольного образовательного учреждения и родителей
2. Заявление от родителей
3. Положение о порядке организации и функционирования групп предшкольной подготовки
4. Приказ о создании группы предшкольной подготовки
5. Список педагогов, работающих с детьми группы предшкольной подготовки
6. Должностная инструкция педагога группы предшкольной подготовки
7. Должностная инструкция педагога-психолога группы предшкольной подготовки
8. Должностная инструкция учителя-логопеда группы предшкольной подготовки
3. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
1. Карта-характеристика готовности к обучению в школе
2. Карта оценки оснащенности уголка по обучению грамоте
3. Методика развития мыслительных способностей детей предшкольного возраста
4. Методика развития речевых способностей детей предшкольного возраста
5. Технология обучения чтению "Азбука для вундеркиндов"
6. Цикл занятий по математике "Числа и арифметические операции"
7. Цикл игр для развития детской вопросительности
8. Анкета для педагогов "Оценка эффективности функционирования системы непрерывного образования детей дошкольного возраста"
9. Дневник воспитателя "Первые дни ребенка в школе"
10. Логопедическая характеристика
4. ДИАГНОСТИКА
Диагностика готовности дошкольника к обучению
1. Диагностика готовности к обучению в школе по общим показателям
Карта оценки готовности ребенка к обучению в школе по общим показателям
2. Диагностика готовности дошкольника к обучению чтению
Карта оценки готовности дошкольника к обучению чтению
3. Диагностика готовности дошкольника к обучению письму
Карта оценки готовности дошкольника к обучению письму
4. Диагностическая карта "Формирование математических навыков"
5. Диагностическая карта знаний, умений и навыков воспитанника группы предшкольной подготовки
6. Диагностическая карта знаний в области окружающего мира воспитанника группы предшкольной подготовки
7. Диагностическая карта физической готовности к школе воспитанника группы предшкольной подготовки
8. Диагностическая карта эстетического развития воспитанника группы предшкольной подготовки
9. Диагностическая карта развития навыков конструирования у воспитанника группы предшкольной подготовки
10. Диагностика и развитие мелкой моторики руки воспитанника группы предшкольной подготовки
11. Диагностика прикладных умений дошкольника
Диагностическая карта прикладных умений дошкольника
12. Диагностика уровня креативности ребенка
Карта оценки развития креативности
13. Диагностика готовности детей 5-6 лет к школе. Методика Керна-Йирасека
14. Карта развития ребенка 6-7 лет
15. Схема определения уровня готовности детей к школе
Диагностика познавательного интереса
1. Комплекс методик по диагностике познавательного интереса
2. Характеристика типов познавательного интереса
3. Методика "Выбери задачу"
4. Методика "Выбор в действии"
5. Методика "Загадка"
6. Методика "Сложи картинку"
7. Методика "Соедини значки и найди предмет"
8. Методика "Угадай, что в ящике"
9. Карта оценки степени сформированности познавательного интереса
Диагностика познавательного развития детей
Диагностика произвольного внимания
1. Диагностика произвольного внимания. Методика "Домик"
Карта оценки развития произвольного внимания
Сводная таблица оценки развития произвольного внимания
2. Диагностика уровня развития произвольного внимания. Методика "Графический диктант" и "Продолжи узор"
Диагностика речевых навыков
1. Диагностика развития речи воспитанника группы предшкольной подготовки
Карта оценки развития речи дошкольника
2. Диагностическая карта развития речи воспитанника группы предшкольной подготовки
3. Диагностическая карта "Формирование речевых навыков воспитанника группы предшкольной подготовки"
4. Диагностика и развитие экспрессивной стороны речи воспитанника группы предшкольной подготовки
Педагогическая диагностика
1. Педагогическая диагностика
2. Диагностическая карта педагогической готовности к школе воспитанника группы предшкольной подготовки
Психологическая диагностика
1. Методики психологического диагностирования
2. Тест "Несуществующее животное"
3. Тест "Вербальное мышление"
Карта оценки вербального мышления
4. Тест "Рисунок школы"
5. Тест "Лесенка"
6. Беседа "Ты боишься или нет?"
5. ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА
1. Положение о портфолио дошкольника
2. Памятка для педагогов и родителей по созданию портфолио
3. Памятка "Как заполнять портфолио дошкольника"
Красочное портфолио дошкольника
1. Титульный лист
2. Страничка обо мне
3. Мое имя, моя фамилия
4. Моя семья
5. Мои друзья
6. Мой режим дня
7. Мои любимые игры
8. Мое творчество
9. Мои спортивные достижения
10. Мои учебные успехи
11. Мои любимые книги
12. Мои путешествия
13. Мой праздник
14. Страничка пожеланий
15. Содержание
6. ПАМЯТКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
1. Памятка "Организационные формы предшкольного образования"
2. Памятка "Сотрудничество детского сада и школы"
3. Памятка "Формы сотрудничества детского сада и школы при обучении детей грамоте"
4. Памятка "Оснащение методического кабинета по теме "Подготовка детей к обучению грамоте""
5. Памятка "Организация методической работы по подготовке детей к обучению грамоте"
6. Памятка "Формы методической работы по ознакомлению воспитателей с современными технологиями обучения детей грамоте"
7. Памятка "Показатели готовности ребенка к обучению грамоте"
8. Памятка "Показатели готовности ребенка к школе"
9. Памятка "Мотивационная готовность детей к школе"
10. Памятка "Планирование и организация деятельности дошкольников"
11. Памятка "Сюжетно-ролевые игры дошкольников"
12. Памятка "Упражнения на развитие моторики кистей и пальцев рук ребенка дошкольного возраста"
13. Памятка "Упражнения на развитие памяти и внимания"
14. Памятка "Развитие наглядно-схематического мышления дошкольника"
15. Памятка "Основные методы обучения чтению"
16. Памятка "Критерии оценки результатов обучения детей чтению"
7. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Анкеты
1. Анкета для родителей "Знакомство с ребенком"
2. Анкета для родителей "Особенности развития ребенка-дошкольника"
Карта оценки развития ребенка-дошкольника
3. Анкета для родителей "Мое отношение к занятиям в предшколе"
4. Анкета для родителей "Оценка методической работы с родителями по вопросам подготовки детей к обучению грамоте"
Планы
1. План работы с семьями воспитанников
2. План работы с семьями воспитанников
Рекомендации
1. Рекомендации родителям будущего первоклассника
2. Памятка для родителей будущего первоклассника "О правильной осанке"
Скриншоты


Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: asder
Добавлен: 20 июн 2012, 01:01
Размер: 3.07 ГБ
Размер: 3 294 008 096 байт
Сидеров: 8
Личеров: 7
Скачали: 1
Здоровье: 100%
Раздающих: 100%
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 2 года 7 месяцев 11 дней 16 часов 15 минут 26 секунд назад
Последний личер: 1 год 1 месяц 9 дней 7 часов 18 минут 33 секунды назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Школьникам, студентам и педагогам Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 16.25 КБ / Просмотров 21 ]

Поделиться



Вернуться в Школьникам, студентам и педагогам