Мультимедиа


Сообщение

Мультимедиа 1000 Лучших инноваций Российского образования. Диски 101-102[2007 г.,Программно-обучающий продукт]

Сообщение Таточка » 21 июн 2012, 10:18

1000 Лучших инноваций Российского образования. Диски 101-102.
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Программно-обучающий продукт
Системные требования:
Звуковая карта + НАУШНИКИ ИЛИ КОЛОНКИ
Windows XP (2000/ME/2003)
Монитор, поддерживающий режим 1024*768
Процессор 700 МГц или выше
Не менее 1 Гб свободного места на жёстком диске
Для просмотра текстовых документов необходим
текстовый редактор Microsoft Word, если не приводится html - аналог.
Для просмотра презентаций работ учащихся Microsoft Power Point
Подробное описание:
В рамках приоритетного национального проекта "Образование" для опорных инновационных школ распространяется 102 DVD диска с обучающим продуктом «1000 Лучших инноваций Российского образования». Этот комплекс, с одной стороны, позволяет учащимся в совершенстве овладеть информационными технологиями лучших программных продуктов ведущих зарубежных фирм (Microsoft, Adobe, Macromedia, Corel, …), с другой стороны, предоставляет в распоряжение учителя-предметника всё необходимое для подготовки и проведения урока, познакомив его с передовым опытом Российской педагогики.
Полный список дисков Проекта
1. Обучение Word, Excel, Power Point
2. Программы для офиса и дома Promt. FineReader. Photoshop. Corel. Sound Forge. Adobe Premier, Mathcad
3. Изучаем стандартные программы Paint и тд
4. Изучаем работу с файловой системой Total Commander. Проводник, Winrar, Winzip, Nero, Partition Magik, NortonGhost, DrWeb
5. Изучаем информатику 5 класс
6. Изучаем информатику 6 класс
7. Изучаем информатику 7 класс
8. Изучаем информатику 8 класс
9. Изучаем информатику 9 класс
10. Изучаем информатику 10 класс
11. Изучаем информатику 11 класс
12. Изучаем стандартные программы для работы в сети Интернет (Explorer, Outlook)
13. Изучаем программы для работы в сети Интернет Mozilla, Opera, The Bat, AcdSee, WinAmp
14. Изучаем Программирование на сверхоткрытой архитектуре
15. Изучаем создание устойчивого класса Часть 1 (по Norton Ghost)
16. Изучаем создание устойчивого класса Часть 2
17. Изучаем создание устойчивого класса Часть 3
18. Изучаем создание устойчивого класса Часть 4
19. Изучаем создание устойчивого класса Часть 5
20. Изучаем информационные технологии для педагогических работников
21. Изучаем сетевые технологии (сетевая культура, сетевое многоборье, экспериментальная работа)
22. Изучаем Мой компьютер (Мои документы и тд)
23. Компьютерная графика (растровая) в школе Часть 1
24. Компьютерная графика (растровая) в школе Часть 2
25. Компьютерная графика (растровая) в школе Часть 3
26. Компьютерная графика (векторная) в школе Часть 1
27. Компьютерная графика (векторная) в школе Часть 2
28. Компьютерная графика (векторная) в школе Часть 3
29. Текстовые редакторы и работа с текстовой информацией Часть 1
30. Текстовые редакторы и работа с текстовой информацией Часть 1
31. Текстовые редакторы и работа с текстовой информацией Часть 3
32. Электронные таблицы и вычислительные работы в школе Часть I
33. Электронные таблицы и вычислительные работы в школе Часть 2
34. Электронные таблицы и вычислительные работы в школе Часть 3
35. Создание презентаций в школе Часть 1
36. Создание презентаций в школе Часть 2
37. Создание презентаций в школе Часть 3
38. Обработка видео и аудио информации в школе Часть 1
39. Обработка видео и аудио информации в школе Часть 2
40. Обработка видео и аудио информации в школе Часть 3
41. Электронная почта в школе Часть 1
42. Электронная почта в школе Часть 2
43. Электронная почта в школе Часть 3
44. Интернет поиск в школе Часть 1
45. Интернет поиск в школе Часть 2
46. Интернет поиск в школе Часть 3
47. Архивация файлов в школе Часть 1
48. Архивация файлов в школе Часть 2
49. Архивация файлов в школе Часть 3
50. Защита информации в школе Часть 1
51. Защита информации в школе Часть 2
52. Защита информации в школе Часть 3
53. Работа с файловой системой в школе Часть 1
54. Работа с файловой системой в школе Часть 3
55. Работа с файловой системой в школе Часть 2
56. Программы-органайзеры. Все необходимое для организации рабочего дня
57. Изучаем сетевую лабораторию математики в компьютерном классе
58. Программы расчетов. Все необходимое для расчетов и вычислений
59. Изучаем сетевую лабораторию физики в компьютерном классе
60. Программы электронной почты. Все необходимое для электронной пересылки .
61. Изучаем сетевую лабораторию химии в компьютерном классе
62. Программы сети Интернет. Все необходимое для работы в сети Интернет
63. Изучаем сетевую лабораторию биологии в компьютерном классе
64. Программы для работы с файлами. Все необходимое для файловой системы компьютера
65. Изучаем сетевую лабораторию трудового обучения в компьютерном классе
66. Программы защиты. Все необходимое для защиты информации
67. Изучаем сетевую лабораторию иностранных языков в компьютерном классе
68. Программы архивации. Все необходимое архивации данных
69. Изучаем сетевую лабораторию литературы в компьютерном классе
70. Программы Служебные. Все необходимое для обслуживания компьютера и ОС
71. Изучаем сетевую лабораторию проектов математики и физики
72. Программы видео и аудио. Все необходимое для работы с видео и аудио
73. Изучаем сетевую лабораторию проектов химии и биологии
74. Программы анимации. Все необходимое для создания анимации
75. Изучаем сетевую лабораторию проектов географии
76. Программы фото графики. Все необходимое для работы с растровой графикой
77. Изучаем сетевую лабораторию проектов истории
78. Программы трехмерной графики. Все необходимое для работы с 3d графикой
79. Изучаем сетевую лабораторию проектов словесности
80. Программы для текстов. Все необходимое для работы с текстами
81. Изучаем порталы. Чат портал, Портал Интернет-поиска, Портал Заданий, Портал Публикаций
82. Программы для презентаций. Все необходимое для создания презентаций
83. Школьный портал (возможности, установка и т.д.)
84. Linux - установка
85. Linux - офис и школа
86. Linux - приложения
87. Инновационная Россия (А)
88. Инновационная Россия (Б)
89. Инновационная Россия (В)
90. Инновационная Россия (Г)
91. Инновационная Россия (Д)
92. Инновационная Россия (Е)
93. Инновационная Россия (Ж)
94. Инновационная Россия (К)
95. Инновационная Россия (Л)
96. Инновационная Россия (М)
97. Инновационная Россия (Н)
98. Домашний репетитор (материалы «ищем в Интернете»)
99. Инструкции (по информационным технологиям, информатика)
100. Сетевые проекты учащихся (презентации и тд)
101. Менеджеры компьютерного класса и сети
- школьная бухгалтерия
- менеджер школьной сети
- менеджер заведующего кабинетом
- электронная инновационная школа
102. Школьная бухгалтерия и администрация школы
- Помощник директора
- Юридическая консультация директора
- Школьная бухгалтерия
- Администрация школы
- Охрана труда
- Практический опыт директоров
- Мастер школьного контроля
- Электронный школьный журнал
- Электронная книга классного руководителя
- Построитель циклограмм
- Наработки классных руководителей
- Проводник классных часов
Диски в этой раздаче
101. Менеджеры компьютерного класса и сети
- школьная бухгалтерия
- менеджер школьной сети
- менеджер заведующего кабинетом
- электронная инновационная школа
102. Школьная бухгалтерия и администрация школы
- Помощник директора
- Юридическая консультация директора
- Школьная бухгалтерия
- Администрация школы
- Охрана труда
- Практический опыт директоров
- Мастер школьного контроля
- Электронный школьный журнал
- Электронная книга классного руководителя
- Построитель циклограмм
- Наработки классных руководителей
- Проводник классных часов
Скриншоты





Что на дисках (на примере диска 1)
1. Полный курс изучения на основе Интерактивных Flash-анимированных проводников: «Текстовый редактор Word» + поддержка автоматического отслеживания результатов ученика + поддержка единого Электронного школьного журнала + комплект раздаточного материала.


2. Расширенный интерактивный Проводник по изучению «Текстовый редактор Word» (как основа дополнительного развития самостоятельной познавательной деятельности учащегося и обеспечения доступности знакомства с основными функциями современных программных средств в интерактивном режиме выбора траектории обучения).

3. Полный курс изучения на основе Интерактивных Flash-анимированных проводников: «Редактор Презентаций PowerPoint» + поддержка автоматического отслеживания результатов ученика + поддержка единого Электронного школьного журнала + комплект раздаточного материала + пакет факультативного материала.


4. Расширенный интерактивный Проводник по изучению «Редактор Презентаций PowerPoint» (как основа дополнительного развития самостоятельной познавательной деятельности учащегося и обеспечения доступности знакомства с основными функциями современных программных средств в интерактивном режиме выбора траектории обучения).

5. Полный курс изучения на основе Интерактивных Flash-анимированных проводников: «Электронные таблицы Excel » + поддержка автоматического отслеживания результатов ученика + поддержка единого Электронного школьного журнала + комплект раздаточного материала + пакет факультативного материала.


6. Расширенный интерактивный Проводник по изучению «Электронные таблицы Excel » (как основа дополнительного развития самостоятельной познавательной деятельности учащегося и обеспечения доступности знакомства с основными функциями современных программных средств в интерактивном режиме выбора траектории обучения).
Дополнительная информация
1. Основные сведения, которые необходимо знать
1.1. Никакого Интернет
Работая с системой «1000 Лучших инноваций Российского образования» у Вас постоянно будет появляться впечатление, что компьютер требует подключения к сети Интернет. Однако Вам не стоит беспокоиться: ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЕСТЬ НА ДИСКАХ – НИКАКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Просто у Вас создаётся такое впечатление в связи с тем, что ученикам необходимо познакомиться со всеми основными интерфейсами программ для работы в сети Интернет.
Подробнее о проблеме.
Умение использовать Интернет технологии в своей познавательной деятельности является важнейшим качеством выпускника современной школы. Мы живём в мире, где знания очень быстро устаревают. Только люди, способные быстро обновлять свои знания, умеющие быстро находить и анализировать новую информацию будут конкурентоспособны.
Поэтому формирование сетевой культуры – важнейший элемент современного образования.
Однако, чтобы у учащегося сформировалась сетевая культура и сетевое мышление, он должен практически на каждом занятии в компьютерном классе активно использовать сетевые Интернет технологии в своей познавательной деятельности.
Интернет технологии на каждом уроке в компьютерном классе – это миф или реальность?
Все мы знаем, что:
во-первых, далеко не все школы имеют хорошие каналы подключения к Интернет;
во-вторых, Интернет содержит много нецензурной информации и не каждый учитель решится в каждом классе и на каждом уроке всем ученикам давать доступ в Интернет;
в-третьих, Интернет достаточно серьёзный источник вирусов и других вредоносных программ, которые могут повредить компьютер.
Вот далеко не полный перечень тех причин, которые препятствуют каждодневному использованию Интернет технологий учащимися в школе.
Тем не менее, решение проблемы, как показала практика, существует.
Ведь школа должна всего лишь сформировать сетевую культуру учащегося.
А для этих целей вполне подойдёт комплексный подход:
1. С помощью эмуляторов-имитаторов Интернет - программ учащиеся на каждом уроке «привыкают» активно использовать Интернет - технологии в своей познавательной деятельности. При этом они знакомятся с интерфейсами Интернет – программ и их основными функциями. Но самое главное, что благодаря постоянному использованию Интернет интерфейсов формируется культура сетевого мышления в познавательной деятельности.
2. С помощью Школьных Порталов учащиеся в рамках школьной Интрасети могут во всех подробностях изучить сами Интернет технологии. Ведь Школьный Портал - это реальные Интернет технологии, установленные в рамках школьной локальной сети.
3. И, наконец, попробовать проверить свои знания учащиеся могут выйдя в сеть Интернет дома, на школьном факультативе, специализированном уроке, в Интернет клубе и т.д.
Всё это в комплексе – достаточные условия для формирования сетевого мышления учащихся.
Поэтому многие задания и упражнения приводятся в обучающем комплексе «1000 Лучших инноваций Российского образования» на базе эмуляторов-имитаторов Интернет программ и Интернет интерфейсов.
Вам будет постоянно казаться, что для работы требуется немедленно подключиться к сети Интернет.
Но не беспокойтесь, повторим ещё раз: никакого Интернет не надо – всё необходимое есть на дисках.
Теперь познакомиться с Интернет – технологиями можно в самом отдалённом пункте, где нет ни телефонов, ни телевидения, и вообще никакой связи.
1.2. Без звука бессмысленно.
Представьте, что Вам надо провести урок, но Вы не можете говорить. Согласитесь, провести такой урок не просто. Но даже если Вам это удастся благодаря Вашей изобретательности и педагогическому мастерству, то вряд ли следует ожидать, что он по своей эффективности будет столь же высок, как Ваш обычный урок.
Программно-обучающий продукт «1000 Лучших инноваций Российского образования» рассчитан на активное использование звукового вывода. 80% образовательного содержания теряют всякий смысл, если в компьютере выключены колонки или наушники. В некоторых случаях Вам просто может показаться, что компьютер завис.
В общем, если Вы хотите полноценно использовать программно-обучающий продукт «1000 Лучших инноваций Российского образования», то необходимо, чтобы Ваши ученики запаслись наушниками.
К сожалению, время глухонемого кино и обучающих программ без звука ушло в прошлое.
1.3. Независимость дисков
Система «1000 Лучших инноваций Российского образования» содержит 102 диска с номерами от 1 до 102. И хотя эти диски частички единой взаимосвязанной системы, Вы можете без каких-либо неудобств работать, взяв любой из них.
Например, ничто Вам не мешает, взять и начать работать с диском 15 или 79, даже не распаковывая остальные диски.
1.4. Свобода выбора носителя.
Работая с системой «1000 Лучших инноваций Российского образования» Вам предоставляется свобода выбора: Вы можете работать непосредственно с DVD-диска и таким образом не занимать место на винчестере компьютера или напротив, перекопировать и установить содержимое на компьютер, избавив себя от необходимости использовать DVD-диск.
Как известно, в школьном компьютерном классе далеко не один компьютер. Что делать если Вы хотите работать на всех этих компьютерах с DVD-диска, а он один.
В этом случае Вы можете сделать необходимое количество копий DVD-диска. DVD-диски системы «1000 Лучших инноваций Российского образования» копируются без каких-либо хлопот. Всё, что Вам потребуется – это: пишущий DVD-ROM привод, программа для копирования (например, ClonCD) и чистая матрица DVD-ROM диска.
Перед копированием, пожалуйста, не забудьте внимательно ознакомиться с текстом Лицензионного соглашения, чтобы его не нарушить.
1.5. Свобода выбора режима запуска.
Запуская систему «1000 Лучших инноваций Российского образования» с DVD-диска Вам предоставляется свобода выбора: Вы можете работать только в пределах данного DVD-диска, как бы не замечая всех ранее установленных компонентов системы «1000 Лучших инноваций Российского образования», либо соединить содержимое DVD-дисков «1000 Лучших инноваций Российского образования» в единое целое – в единую систему.
Устанавливая содержимое DVD-дисков «1000 Лучших инноваций Российского образования» в произвольном порядке, Вы постепенно выстраиваете свою собственную систему в зависимости от Ваших приоритетов и интересов. При этом на том или ином рабочем столе «1000 Лучших инноваций Российского образования» появляются новые ярлыки и соответственно новые возможности.
1.7. Безопасность прежде всего.
Обучающая система «1000 Лучших инноваций Российского образования» построена на основе эмуляторов-имитаторов. Они составляют основу обучающей системы. Сделано это не случайно. Ведь школьный компьютер – это компьютер, на котором за неделю работают десятки разных пользователей. Причём эти пользователи (дети) только начинают осваивать компьютерный мир. Обучающие Эмуляторы-имитаторы – это защита компьютера от неправильных действий ученика. Достаточно сказать, что есть целый ряд тем, изучение которых вообще практически невозможно без Эмуляторов-имитаторов. Например, такие темы, как переустановка Windows или внесение изменений в BIOS компьютера.
Надо отметить, система «1000 Лучших инноваций Российского образования» помимо Эмуляторов-имитаторов содержит достаточно много разнообразных программ для формирование практических навыков обучаемых.
Формат: *.mdf, *.iso (Alcohol или Daemon Tools)
Закачивать можно отдельные диски.
Обратите внимание! На каждом диске есть копия следующего. То есть, скачивая диск 1 вы получите диски 1 и 2. Только в этом случае нужно будет, смонтировав диск, выбрать "Восстановить диск из резервной копии" и следовать инструкциям. Эта опция видна на постере.

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Таточка
Добавлен: 21 июн 2012, 10:18
Размер: 5.53 ГБ
Размер: 5 932 875 776 байт
Сидеров: 7
Личеров: 104
Скачали: 0
Здоровье: 6%
Раздающих: 100%
Изменил: Stepan (21 июн 2012, 12:21)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 5 месяцев 26 дней 1 час 3 минуты 44 секунды назад
Последний личер: 5 месяцев 26 дней 1 час 3 минуты 44 секунды назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Школьникам, студентам и педагогам Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 28.22 КБ / Просмотров 15 ]

Поделиться



  • Похожие торренты
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Школьникам, студентам и педагогам