Специалист | Видеокурс Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 [2012] PCRec

Видео уроки, книги, учебники по компьютерным сетям и коммуникациям
Торрент Сидеров Личеров Размер
torrent_35609.torrent
13 4 1.12 ГБ
Аватара пользователя
master
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:44

Специалист | Видеокурс Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 [2012] PCRec

Сообщение master » 09 сен 2012, 15:00

Автор (режиссер): пока не опознан
Название: [Специалист] Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Год выпуска: 2012
Жанр: IT
Качество видео: PCRec
Продолжительность: будет позже
Видеокодек: G2M4
Битрейт видео: 29.97fps 71kbps
Размер кадра: 1280x1024
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48kbps

Описание: По окончании курса Вы будете уметь:
  • Эффективно организовать работу ИТ службы предприятия
    Применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL
    Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам
    Формализовать процессы управления службой технической поддержки
    Описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk
    Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»
    Подготовитесь к сдаче сертификационного теста EXIN: ITIL Foundation EX0-101
Подробности: http://www.specialist.ru/course/itil
Скриншоты:
будут позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.