Обзор Injustice: Gods Among Us

Сообщение Smartbot » 03 май 2013, 09:47

19.04.13 22:24 vg247.ru

Обзор Injustice: Gods Among Us




Современные файтинги бывают двух основных видов. Либо это игры с великолепной механикой и предельно схематичным сюжетом, либо это обвешанные диким количеством сингл-опций игры с примитивнейший боевой механикой и несбалансированными персонажами. За возможным исключением BlazBlue не существует ни одной серии, в которой глубокая механика сочеталась бы с действительно захватывающим однопользовательским режимом. NetherRealm Studios пыталась победить и сингл, и механику в ремейке Mortal Kombat… но все равно немного не дотянула. Набиралась опыта перед Injustice.

В Injustice: Gods Among Us все герои Mortal Kombat заменены персонажами комиксов издательства DC — со всей соответствующей сюжетной нагрузкой.

Небольшое примечание редакции: кажется, круче того, что вы прочитаете в следующем абзаце, мы на этом сайте никогда еще не публиковали.

Джокер и Лекс Лютер похищают атомную бомбу, подключают детонатор к сердцу беременной (!) Луис Лэйн, которую убивает Супермен, ненароком приняв за Думсдэя… Потом Супермен убивает Джокера и устраивает тоталитарное общество с собой в роли президента Земли. Бэтмен собирает супергероев из другого измерения — в котором план Джокера и Лютера провалился — и они сражаются с супергеройскими войсками Супермена.



Какой там Mortal Kombat, в самом деле!

Сюжетно Injustice — далеко не Алан Мур, но к чести NetherRealms надо сказать, что они умудрились увязать 24 героев комиксов в одну более-менее историю. И хотя крови тут на удивление мало (особенно для  для создателей Mortal Kombat!), игра все равно получилась мрачная. Не только герои колотят злодеев… Жалко, что Джокер так и не сходится в битве с альтернативной версией себя, но в целом сюжетный режим — это около 50 неожиданных схваток.

Помио сюжетного есть аркадный режим Battles (пройти все матчи случайными героями, победить всех на одной шкале здоровья и так далее), тренировка и S.T.A.R.S. Labs — местная альтернатива башни смерти из Mortal Kombat. Это 240 файтинг-миссий, в каждой из которых есть одна главная и две побочных целей.

Даже если провайдер оставит вас без интернета в день попупки игры, в сингле Injustice можно будет провети следующий год, стараясь выбить три звездочки в каждой миссии.

Но все-таки файтинги покупают не из-за сюжета и не из-за синглов режимов. Их — как ни странно! — покупают для того, чтобы как следует подраться. И в плане механики и разнообразия персонажей у Injustice тоже все в порядке…

ДНК Injustice — это Mortal Kombat с существенными эволюционными изменениями. Отсутствует традиционная для MK выделенная кнопка “блок”. Вместо этого использована нормальная японская (знакомая по Street Fighter) схема, в которой нужно просто отклонять рукоятку назад, чтобы блокировать удары. Соответственно, очень важно вовремя понять, с какой стороны на вас напрыгнет оппонент.

Обычно отстающему игроку в файтингах всячески стараются помощь, дают новые удары и суператаки… В Injustice наоборот — все на стороне сильного игрока, и каждую победу надо зарабатывать кровью. В плане механики — три вида атак и выделенная кнопка Meter Burn для исполнения спецударов, суперблоков и разбивания вражеских комбо за счет накопленной энергии.

Манипуляции с накопленной энергией — один из самых важных тактических элементов Injustice… но внешне тут гораздо более важны кнопка Power и система интерактивных объектов. Power активирует уникальную способность каждого героя: Чудо-Женщина готовит щит и меч, Флэш замедляет время, Бэйн наносит очень сильные удары, прежде чем встать на продолжительный кулдаун.

Каждая арена Injustice оснащена интерактивными объектами — гранаты в пещере Бэтмена, турель на острове Страйкера… Такое уже было в классическом файтинге Power Stone на Dreamcast — но в Injustice каждый герой использует объекты по своему. На одних аренах особенно пригодятся сверхразрушительные атаки Думсдэя, на других — умение Зеленой Стрелы пользоваться гаджетами, а на третьих — акробатическое мастерство Харли Квин.

С двумя самыми важными компонентами современного файтинга — механикой и синглом — в Injustice все в порядке. Третий важнейший элемент — стабильность онлайновой игры, оставлявшая желать лучшего в Mortal Kombat. За два года разработчики так и не смогли справиться с лагом в управлении — тут NetherRealm есть чему поучиться у японских коллег из Arc System (с их BlazBlue) или хотя бы у Reverge Labs с их Skullgirls.

Но это далеко не худший онлайновый файтинг на рынке… и во всем остальном Injustice — практически безупречная игра. Женщина-Кошка грациозно разгуливает по арене, Харли Куин крутит двумя револьверами — каждый герой и героиня издательства DC тут прорисованы с большой любовью и вниманием к деталям. Даже такие жуткие личности, как Соломон Гранди с его зомби-подобными атаками, анимированы на самом высоком уровне.

***

Нельзя сказать, что Injustice — лучший файтинг, чем Tekken Tag Tournament 2 или Street Fighter 4. Тут вопрос не в том, что лучше — вопрос в том, какой стиль боя вам больше нравится. В Injustice любой игрок — ветеран аркадного стика, казуальный игрок в файтинги или просто человек, случайно забредший в онлайн после прохождения аркадного режима — найдет чем заняться… и это самая важная черта данной игры.

8/10
Smartbot
 


  • Объявления

Вернуться в Программное обеспечение