Видео


Сообщение

Видео Бибигон | Говорим без ошибок (129-150 серии) [2007-2008, SATRip]

Сообщение Таточка » 21 янв 2012, 18:53

Русское название: Говорим без ошибок
Год выпуска: 2007-2008
Производство: Россия
Жанр: Детский, Видеоуроки, Обучающий (для школьников)

Перевод: Не требуется
Вид субтитров: Отсутствуют
Режиссер: Родион Соловьёв
Участники: Марина Королёва, Ольга Северская

Описание фильма:
Куда доведёт тебя твой язык? Что такое "райские кущи"? Километр с "гаком" - это сколько? Что такое "с гуся вода", и вообще - с "гусЯ" или с "гУся"? С этими и многими другими трудностями русского языка школьникам помогут разобраться самые настоящие филологи.Куда доведёт тебя твой язык. Со многими трудностями русского языка школьникам помогут разобраться самые настоящие филологи. Что нёс Винни Пух ослику в подарок – горшочек мёда или горшочек мёду? Марина Королёва поможет нам разобраться в этом вопросе. Хотя ослику от этого, конечно, легче не станет. Ведь мёда он так и не увидел. Или мёду? Во время второго урока с Ольгой Северской мы познакомимся с выражением "сводить концы с концами", и выясним, откуда оно попало к нам в язык.

129. Брелоки / бзик (эфир 2010.07.29) - Марина Королёва расскажет, откуда пришло в русский язык слово "брелок" и как его правильно употреблять. Многие с удивлением узнают, что до сих пор делали это неправильно. Ольга Северская поможет разобраться со смешным словом "бзик". Мы узнаем, что оно означает, какое отношение имеет к насекомым, а также из какого языка оно к нам пришло, или, может быть, прилетело. А ещё мы вспомним выражения, схожие по смыслу с главным словом урока.

130. Вручить / яхонты (эфир 2010.07.30) - Ольга Северская расскажет о том, что яхонтами в старину на Руси называли драгоценные камни. Откуда появилось это слово в русском языке, и почему оно имеет самое непосредственное отношение к слову "гиацинт"? На какой слог падает ударение в слове "вручат"? Смотрите урок русского языка с Мариной Королёвой, и вы больше никогда не ошибётесь в этом слове!

131. Галиматья / бал-балл (эфир 2010.08.02) - Почти все слышали слово "галиматья", и многим известен его смысл. Но мало кто знает о происхождении этого слова. А между тем у него рекордное число версий происхождения – целых пять! Причём три из них серьёзные, а две шутливые. Обо всём этом мы узнаем от Марины Королёвой. Ольга Северская объяснит школьникам, как не перепутать два похожих по звучанию слова – балл, которым учитель оценивает знания ученика, и бал, который устраивают для выпускников после окончания школы. А ещё мы узнаем, что хоть это и разные слова, пришли они к нам из одного языка.

132. Годы / песок сыплется (эфир 2010.08.03) - Девяностые годы... Мои года – моё богатство... Так как всё-таки правильно: "гОды" или "годА"? Об этой проблеме Марина Королёва рассказывает своим ученикам в этом году. Почему "песок сыплется"? И даже не почему, а из кого? Что имеется в виду под этими словами? В этом вопросе мы разберёмся с помощью Ольги Северской.

133. Гражданство / делу время (эфир 2010.08.04) - нет самого начала, ~30 сек
Делу время, а потехе - час! Это выражение мы знаем с детства. Или нам кажется, что знаем. А вот что оно значит на самом деле и какой смысл имело в далёком прошлом расскажет Ольга Северская. Почему у грАждан есть граждАнство? Нет-нет, это не урок политологии, социологии или обществоведения. Это урок русского языка. А почему в словах грАждане и граждАнство меняется ударение, мы узнаем на уроке с Мариной Королёвой.

134. Грамота-грамматика / дока (эфир 2010.08.05) - Ольга Северская расскажет нам об одной из загадок русского языка: почему слова "грамота" и "грамматика" произошли от одного греческого слова, а пишутся по-разному. Кроме этого, мы узнаем, чем отличается грамота, которой обучают, от грамоты, которой награждают. Марина Королёва объяснит нам, что означает слово "дока". Оказывается, самое интересное в этом слове – не его значение, а то, что существуют две версии его происхождения, и учёные-лингвисты до сих пор не могут прийти к единому мнению.

135. За тридевять земель / плесневеть (эфир 2010.08.06) - Где находится "тридевятое царство"? Как далеко надо ехать, чтобы попасть за "тридевять земель"? Откуда в русском языке появились эти выражения? На все эти вопросы ответит Ольга Северская. Как правильно произносить слово "плЕсневеть"? Именно об этом расскажет своим ученикам Марина Королёва.

136. Завтрак, обед / шпроты (эфир 2010.08.09) - Почему завтрак едят сегодня, а не завтра? От чего произошло слово "обед"? Какое отношение имеет слово "ужин" к южным странам? Как правильно: "банка шпрот" или "банка шпротов"? Что советуют в этом случае современные правила русского языка?

137. Инцидент, эксцесс / щавель (эфир 2010.08.10) - Вы узнаете, что такое "инцидент", как пишется и произносится это слово, и, самое главное, о том, чем оно отличается от "эксцесса". Учёные-языковеды до сих пор не пришли к единому мнению по поводу происхождения в русском языке слова "щавель". Зато все они едины в другом – ударение в этом слове ставится на второй слог.

138. Ихний / льзя (эфир 2010.08.11) - Как часто мы слышим слова "ихний", "ихние", "ихняя". А вот правильно ли то, что мы слышим? А если нет, то как правильно? Если есть слово "нельзя", которое что-то запрещает, то наверняка есть и слово "льзя", которое разрешает? Или такого слова нет? Или всё же есть?

139. Какаду, кенгуру, шимпанзе / петух, кур (эфир 2010.08.12) - Первая часть программы больше всего заинтересует тех детей, которые любят ходить в зоопарк. Вы узнаете, в каком роде нужно употреблять такие слова, как "какаду", "кенгуру" и "шимпанзе". В каких случаях нужно придерживаться этих правил, а в каких можно их нарушать. Вторая часть программы тоже посвящена животным, точнее, птицам, но не тем, которые в зоопарке, а тем, которых мы едим. Почему "петух" и "курица" – не однокоренные слова, а также о том, когда и откуда они появились в русском языке.

140. Кефир / кильки, кальмары (эфир 2010.08.13) - Первая половина программы посвящена словам "кефир" и "простокваша". Вы узнаете, чем отличаются эти два молочных продукта, а также, какое из слов родилось в русском языке, а какое – в языках народов Северного Кавказа. Попутно выясним о том, что такое "диалект". Во второй половине программы продолжится пищевая тема. Мы узнаем, когда кильки, кальмары и другие дары моря являются одушевлёнными, а когда перестают ими быть. Кроме этого мы выясним, когда названия даров моря нужно употреблять во множественном числе, а когда – в единственном. И напоследок узнаем, как называется мясо некоторых рыб.

141. Кулички / матч (эфир 2010.08.16) - У чёрта на куличках - это далеко. Но вот насколько далеко? И где именно находятся, эти "чёртовы кулички"? Чтобы понять это, нужно изучать не географию, а русский язык. Что общего у футбола и парусника? А конкретнее, у "матча" и "мачты"? Или это только кажущееся сходство?

142. Кутерьма / досуг (эфир 2010.09.20)

143. Лукавый / врата-ворота, брег-берег, град-город (эфир 2010.09.21)

144. Невежа, невежда, ведьма, медведь / гусь, гусей (эфир 2010.09.22)

145. На ходу подметки рвать / Намерение (эфир 2010.08.17) - Почему про ловкого и шустрого человека говорят, что он "на ходу подмётки рвёт"? Когда это выражение появилось в русском языке, и кто его впервые произнёс? На какой слог падает ударение в слове "намерение"?

146. Невропатолог-нерв / наглость (эфир 2010.08.18) - В наше сумасшедшее время нужно беречь нервы. Это знают все. А вот то, что помогает беречь нервы НЕВРОПАТОЛОГ, а не НЕРВОПАТОЛОГ, знает далеко не каждый. С наглостью, к сожалению, сталкиваются все люди. Сегодня мы узнаем о происхождении слова "НАГЛЫЙ", узнаем, откуда оно взялось на нашу голову и почему попало в русский язык.

147. Ненавидеть / замкнутый круг (эфир 2010.08.19) - На первом уроке вместе с Ольгой Северской мы вспомним о том, что глаголы с частицей "НЕ" пишутся раздельно. Вспомним мы и о том, что есть глаголы, которые не подчиняются этому правилу, и научимся отделять одни от других. Подробно остановимся на глаголе "НЕНАВИДЕТЬ" и на его происхождении. Второй урок посвящён выражению "ЗАМКНУТЫЙ КРУГ". Мы узнаем, почему круг именно замкнутый, а не разомкнутый, что это выражение означает и откуда оно появилось, а также роль колдовства и магии в его происхождении. А Гоголь поможет нам лучше понять смысл этого словосочетания.

148. Престидижитатор / Ломоть (эфир 2010.08.23) - Кто такой престидижитатор и чем он отличается от иллюзиониста? Когда появилось в русском языке это слово, и откуда оно к нам попало? Об этом расскажет Ольга Северская и при этом несколько раз без запинки выговорит это заковыристое слово. В слове "ломОть" всего два слога. Но на какой из них следует ставить ударение? Марина Королева вместе со своими учениками выберет из двух вариантов правильный.

149. Приложить руки / Бог-бог (эфир 2010.08.24) - Приложить руки к чему-нибудь - что это означает? А как пишется слово "Бог" - с прописной или со строчной буквы?

150. ПровИдЕние / родиться в рубашке-сорочке (эфир 2010.08.25) - На первом уроке мы узнаем о двух словах, которые пишутся одинаково, но имеют разное ударение – "провидЕние" и "провИдение". Мы выясним, чем эти слова отличаются друг от друга, какой имеют смысл, и в каком случае одно из них пишется с большой буквы. Во второй части программы мы узнаем о том, что некоторые древние суеверия дошли до наших дней в виде устойчивых выражений. Узнаем, как появилось в нашем языке выржение "родиться в рубашке", и что оно означает.
Код: Выделить всё
Общее
Полное имя: J:\www.nnm-club.ru\Говорим без ошибок\диск 7\129.Govorim.bez.oshibok.(2010.07.29).XviD.avi
Формат: AVI
Формат/Информация: Audio Video Interleave
Размер файла: 200 Мегабайт
Продолжительность: 13мин
Общий поток: 2 143 Кбит/сек
Программа-кодировщик: VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2117/release)
Библиотека кодирования: VirtualDubMod build 2117/release

Видео
Формат: MPEG-4 Visual
Профайл формата: Streaming Video@L1
Настройка BVOP формата: Да
Настройка QPel формата: Нет
Настройка GMC формата: Без точки перехода
Настройка матрицы формата: По умолчанию
Режим смешивания: Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека: XVID
Идентификатор кодека/Подсказка: XviD
Продолжительность: 13мин
Битрейт: 1 877 Кбит/сек
Ширина: 688 пикс.
Высота: 512 пикс.
Соотношение кадра: 4/3
Частота кадров: 25,000 кадр/сек
Разрешение: 24 бит
Колориметрия: 4:2:0
Тип развёртки: Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.213
Размер потока: 175 Мегабайт (88%)
Библиотека кодирования: XviD 1.0.1 (UTC 2004-06-05)

Аудио
Формат: MPEG Audio
Версия формата: Version 1
Профайл формата: Layer 3
Идентификатор кодека: 55
Идентификатор кодека/Подсказка: MP3
Продолжительность: 13мин
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 256 Кбит/сек
Канал(ы): 2 канала(ов)
Частота: 48,0 КГц
Разрешение: 16 бит
Размер потока: 23,9 Мегабайт (12%)
Выравнивание: Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка: 40 мс (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка: 504 ms
Библиотека кодирования: LAME3.95
Настройки программы: CBR




















Продолжительность: 22 x ~00:13:00
Качество видео: SATRip

серии 129-141, 145-150
Видеокодек: XviD
Битрейт видео: ~1 864 Kbps (0.212 bit/pixel)
Размер кадра: 688x512 (4/3), 25.000 fps
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 48.0 KHz, 2 ch, 256 Kbps, CBR (русский)

серии 142-144
Видеокодек: DivX 5
Битрейт видео: ~1 996 Kbps (0.183 bit/pixel)
Размер кадра: 688x528 (4:3), 29.970 fps
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 44.1 KHz, 2 ch, 128 Kbps, CBR (русский)

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Таточка
Добавлен: 21 янв 2012, 18:53
Размер: 4.31 ГБ
Размер: 4 622 762 324 байт
Сидеров: 2
Личеров: 0
Скачали: 0
Здоровье: 100%
Раздающих: 100%
Изменил: Stepan (22 янв 2012, 18:28)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 1 год 3 месяца 25 дней 17 часов 58 минут 47 секунд назад
Последний личер: 4 года 9 месяцев 2 дня 2 часа 28 минут 6 секунд назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Школьникам, студентам и педагогам Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 13.48 КБ / Просмотров 3 ]

Поделиться



Вернуться в Школьникам, студентам и педагогам