Видео


Сообщение

Видео Бибигон | Говорим без ошибок (42-62 серии) [2007-2008, SATRip]

Сообщение Таточка » 21 янв 2012, 18:54

Русское название: Говорим без ошибок
Год выпуска: 2007-2008
Производство: Россия
Жанр: Детский, Видеоуроки, Обучающий (для школьников)

Перевод: Не требуется
Вид субтитров: Отсутствуют
Режиссер: Родион Соловьёв
Участники: Марина Королёва, Ольга Северская

Описание фильма:
Куда доведёт тебя твой язык? Что такое "райские кущи"? Километр с "гаком" - это сколько? Что такое "с гуся вода", и вообще - с "гусЯ" или с "гУся"? С этими и многими другими трудностями русского языка школьникам помогут разобраться самые настоящие филологи.Куда доведёт тебя твой язык. Со многими трудностями русского языка школьникам помогут разобраться самые настоящие филологи. Что нёс Винни Пух ослику в подарок – горшочек мёда или горшочек мёду? Марина Королёва поможет нам разобраться в этом вопросе. Хотя ослику от этого, конечно, легче не станет. Ведь мёда он так и не увидел. Или мёду? Во время второго урока с Ольгой Северской мы познакомимся с выражением "сводить концы с концами", и выясним, откуда оно попало к нам в язык.

42. Стонать / Развесистая клюква (эфир 2010.03.18) - Как правильно сказать: 'я стону' или 'я стонаю'? Или, может быть, вообще - 'я стою'? Или у глагола 'стонать' вообще нет такой личной формы? Что такое 'развесистая клюква'? Правда ли, что Дюма-отец отдыхал под её ветвями во время путешествия в Россию? И съедобна ли эта удивительная ягода?
43. Чих / Учреждение (эфир 2010.03.22) - Когда чихнувшему человеку желают здоровья – это простая вежливость или в этом скрыт какой-то глубокий смысл? И что ещё можно пожелать чихающему? Глагол 'учреждать' произошёл от древнерусского слова 'череда'. Слова 'учреждение' и 'учредитель' пишутся безо всяких лишних букв между 'ч' и 'р'.
44. Одиннадцать / В ногах правды нет (эфир 2010.03.23) - Как пишется число 11 - с одной 'Н' или с двумя? А число 12? Почему среди чисел с 11 до 19 есть только одно, которое пишется с двумя 'Н'? Загадка кроется в происхождении этих числительных. Почему говорят 'в ногах правды нет'? Где же в таком случае располагается правда – в руках? В голове?
45. Ряд учеников списывал / Подложить свинью (эфир 2010.03.24) - Как правильно наябедничать учителю: 'ряд учеников списывал' или 'ряд учеников списывали'? Что такое 'собирательное существительное' и что такое 'управляемое слово'? Выражение 'подложить свинью' известно всем. Откуда же оно взялось? Кто, когда и кому впервые подложил свинью?
46. Граффити / Зарыть талант (эфир 2010.03.25) - Почти все видели граффити, а некоторые даже делали их сами. Но немногие знают, как правильно произносить это слово, а некоторые даже не могут его правильно написать. Почему мы зарываем талант в землю, а не прячем в шкаф или под кровать? Можно ли зарытый талант отрыть обратно?
47. Будни / Выходные (эфир 2010.03.29) - Когда выходит в эфир программа 'Говорим без ошибок'? По будним дням или по будничным? И в чём разница между прилагательными 'будний' и 'будничный'? Выражение 'выходные дни' появилось в русском языке в середине прошлого века. Как же тогда 'выходные дни' назывались до этого?
48. Государь / Мэр (эфир 2010.05.17) - Почему царь-государь всегда идут рука об руку, особенно в сказках? Чем они отличаются и что в них общего? Короткое и простое слово *мэр* очень трудно написать с ошибкой. Или произнести с ошибкой. Тем не менее, ошибку в этом слове допустить очень легко.
49. Супостат / Две реки (эфир 2010.05.18) - Кто такой супостат, откуда он берётся и что с ним делать? Ольга Северская поведает нам про две великие реки. Точнее, про *две великих реки*. Так всё-таки - про две великих или две великие?
50. Зелёная улица / Рельс, рельса (эфир 2010.05.24) - Если кто-то дает чему-то *зелёную улицу*, что это означает? И почему эта улица именно зелёная? Как правильно – *рельс* или *рельса*, откуда это слово попало в русский язык, и прав ли был Маяковский?
51. Разделительные *ъ* и *ь* / Кануть в лету (эфир 2010.05.31) - Какая буква в русском языке самая редкая? Что такое *йотированная гласная*? Почему *подъезд* пишется с твердым знаком, а *Минюст* - нет? Что такое *Лета* и что такое *кануть*? И что означает выражение из этих двух слов – *кануть в Лету*?
52. Топонимы на -о / бульварная литература (эфир 2010.04.02)
Как правильно – *я живу в Орехово-Зуево*? Или *в Орехово-Зуеве*? Или *в Орехове-Зуево*? Или вообще *в Орехове-Зуеве*? Все мы хоть раз гуляли по бульвару, и все мы не раз читали литературу. Но что означает выражение *бульварная литература*, откуда оно пришло в русский язык?
53. Предвосхитить / газетная утка (эфир 2010.04.05)
Неужели и правда в слове *восхитить* ударение падает на последний слог, а в слове *предвосхитить* - на слог *ХИ*. Как такое могло получиться? *Газетной уткой* называют ложь или дезинформацию ради дешевой сенсационности. А откуда появилось это выражение, и как эта птичка залетела в русский язык?
54. Принять меры / корточки (эфир 2010.04.06)
Что по правилам русского языка надо делать с мерами – *принимать*, или *предпринимать*? В чем отличие значений этих двух глаголов? В каком месте у человека находятся *корточки* и как правильно на них садиться? Почему это слово самостоятельно в речи не употребляется?
55. Кощей, Баба-яга / девица (эфир 2010.04.07)
Как пишется – царь Кощей или царь Кащей? И откуда у него такое прозвище? Почему Бабу-ягу прозвали Ягой? Слово *девица* мы слышим в двух вариантах: и девИца, и дЕвица. Что же является для нас решающим при выборе того или иного варианта ударения в этом слове?
56. Вилами по воде / вдребезги (эфир 2010.04.08)
Зачем писать вилами по воде, если всё равно ничего не получится? Что означает это выражение и как оно возникло? Какими вилами и с какой целью писали на воде наши предки? Если нечаянно разбить обычную вазу вдребезги, какое количество *дребезгов* получится?
57. Новшество / газификация (эфир 2010.04.09)
Что такое новшество – знают все. Или почти все. А вот что означает *новшествовать*? Это заниматься изобретением новшества? А вот и нет! Новшествовать – значит... Как правильно писать: *газофикация* или *газификация*? И кто нам об этом расскажет?
58. Пожалуйста / жив курилка (эфир 2010.04.12)
Казалось бы, такое простое слово *пожалуйста*. А сколько у него вариантов применения! Не верите? Да пожалуйста! А-а, верите и хотите пример? Почему человеку, которого долго не видели, говорят *жив курилка*? А если он не курит? И вообще, при чем здесь курение? Есть подозрение, что совсем ни при чём.
59. Долгий ящик / драматичный-драматический (эфир 2010.04.13)
Ящики бывают разными – низкими, высокими, широкими... Но что же такое *долгий ящик*? Что и зачем откладывают в этот *долгий ящик*? Что такое *паронимы* и чем *драматичный* отличается от *драматического*? Театр и кружок, актёр и голос, момент и ситуация – что *драматическое*, а что *драматичное*?
60. Пертурбация / голубая мечта (эфир 2010.04.14)
Какое занятное слово *пертурбация*! Когда его пишут или произносят, возможны такие пертурбации... Если у человека есть голубая мечта – это просто здорово. Но почему у мечты голубой цвет? Не зелёный, не красный, а именно цвет неба? Может, потому, что мечты витают?
61. Мытьём-катаньем / баржа (эфир 2010.04.15)
БаржА или бАржа? Вот какие непростые вопросы ставит перед детьми жизнь. А следующие знания войдут в нас не мытьем, так катаньем. Кстати, об этом и поговорим. О мытье и о катаньи.
62. Презентовать / сыр-бор (эфир 2010.04.16)
Такие похожие слова – *презент* и *презентация*, а означают совсем разное. От какого из этих слов произошел глагол *презентовать* и что он означает? Можно ли сыр смешать с бором и что из этого получится? И почему эта необычная смесь является легковоспламеняющейся?
Код: Выделить всё
Общее
Полное имя: J:\www.nnm-club.ru\Говорим без ошибок\Диск 3\042.Govorim.bez.oshibok.(2010.03.18).XviD.avi
Формат: AVI
Формат/Информация: Audio Video Interleave
Размер файла: 199 Мегабайт
Продолжительность: 13мин
Общий поток: 2 116 Кбит/сек
Программа-кодировщик: FairUse Wizard - [url=http://fairusewizard.com]http://fairusewizard.com[/url]
Библиотека кодирования: The best and REALLY easy backup tool

Видео
Формат: MPEG-4 Visual
Профайл формата: Streaming Video@L1
Настройка BVOP формата: Да
Настройка QPel формата: Нет
Настройка GMC формата: Без точки перехода
Настройка матрицы формата: По умолчанию
Режим смешивания: Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека: XVID
Идентификатор кодека/Подсказка: XviD
Продолжительность: 13мин
Битрейт: 1 851 Кбит/сек
Ширина: 688 пикс.
Высота: 512 пикс.
Соотношение кадра: 4/3
Частота кадров: 25,000 кадр/сек
Разрешение: 24 бит
Колориметрия: 4:2:0
Тип развёртки: Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.210
Размер потока: 174 Мегабайт (87%)
Библиотека кодирования: XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)

Аудио
Формат: MPEG Audio
Версия формата: Version 1
Профайл формата: Layer 3
Идентификатор кодека: 55
Идентификатор кодека/Подсказка: MP3
Продолжительность: 13мин
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 256 Кбит/сек
Канал(ы): 2 канала(ов)
Частота: 48,0 КГц
Разрешение: 16 бит
Размер потока: 24,0 Мегабайт (12%)
Выравнивание: Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка: 40 мс (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка: 504 ms
Библиотека кодирования: LAME3.97
Настройки программы: CBR










Продолжительность: 21 x ~00:13:00
Качество видео: SATRip

выпуск 42-47, 52-62
Видеокодек: XviD
Битрейт видео: ~1 851 Kbps (0.210 bit/pixel)
Размер кадра: 688x512 (4/3), 25.000 fps
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 48.0 KHz, 2 ch, 256 Kbps, CBR (русский)

выпуск 48-51
Видеокодек: DivX 5
Битрейт видео: ~2 495 Kbps (0.229 bit/pixel)
Размер кадра: 688x528 (4/3), 29.970 fps
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 44.1 KHz, 2 ch, 128 Kbps, CBR (русский)

Постеры

Соцсети

 

Статистика

Автор: Таточка
Добавлен: 21 янв 2012, 18:54
Размер: 4.27 ГБ
Размер: 4 586 922 052 байт
Сидеров: 6
Личеров: 3
Скачали: 0
Здоровье: 100%
Раздающих: 100%
Изменил: Stepan (22 янв 2012, 18:43)
Скорость скачивания: 0 байт/сек
Скорость раздачи: 0 байт/сек
Последний сидер: 10 месяцев 27 дней 13 часов 49 минут 22 секунды назад
Последний личер: 10 месяцев 27 дней 13 часов 49 минут 22 секунды назад
Приватный: Нет (DHT включён)
Школьникам, студентам и педагогам Скачать торрент
Скачать торрент
[ Размер 13.29 КБ / Просмотров 4 ]

Поделиться



Вернуться в Школьникам, студентам и педагогам